Big Scale Fly

Основной раздел. => Моторы. => Тема начата: PavelA от 26 Ноябрь 2009, 14:48:09

Название: Масло
Отправлено: PavelA от 26 Ноябрь 2009, 14:48:09
Друзья!
В процессе постсезонного осмотра FG-36 обнаружилось значительное кол-во золы в двигателе (выхлоп, свеча, поршень, клапана ...). Сажа легко удаляемая (не "нагар"), по "авторитетному" мнению вина лежит на масле. Использовался Klotz KL-310 ( http://www.klotzlube.com/proddetail.asp?prod=KL%2D310%5FPint&cat=8 ). Кто какие масла предпочитает (для бензина), и какие мнения.
Название: Re: Масло
Отправлено: Альберт от 26 Ноябрь 2009, 15:25:13
 Я использую масло SHELL для двухтактных двигателей. Марку могу написать позже... Нагар конечно есть, но очень мало. Может мотор работал на слишком богатой смеси?
Название: Re: Масло
Отправлено: PavelA от 26 Ноябрь 2009, 17:55:49
Безусловно мотор был обогащённый (всё-таки "обкаточный" период). Но всё по инструкции: топливо 1:20, 95 бензин (Лукойл Экто), иглы "заводские установки", только на последних полётах начал слегка беднить. Интерестно кто нибудь использовал Klotz для бензиновых двигателей. До этого использовал Motul Snowpower 2T (снегоход жрёт его ящиками) и проблем не было, но тут решил использовать специальное "модельное" и засада.
Название: Re: Масло
Отправлено: LOGRUS от 05 Декабрь 2009, 13:09:04
Мотор ДА-50, на обкатке пользовал местное минеральное масло для 2Т. Не помню марку, но не модельное.
После обкатки - синтетика 3W, результатом доволен.