Big Scale Fly

Основной раздел. => Пилотирование и настройка. => Тема начата: Sukhoi26 от 08 Сентябрь 2009, 05:48:09

Название: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Отправлено: Sukhoi26 от 08 Сентябрь 2009, 05:48:09
Увожаемые друзья, и коллеги доброе время суток.Объясните пожалуйста , какую функцию выполняют маленькие крылышки , установленые на гаргроте этого самолёта ?
Название: Re: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Отправлено: Андрей BigScale от 10 Сентябрь 2009, 01:45:35
О этих крылышках уже где и кто только не спорил и не писал. Это балансировочные плоскости, которые выравнивают поток за кабиной, чем увеличивают устойчивость модели в полёте на ноже, а также упрощают выполнение медленных бочек. НО для того чтобы ощутит то что они дают нужно не просто уметь летать но и уметь чувствовать модел в воздухе.

На серьёзных пилотажках есть возможность настраивать установочные углы и стабилизатора и крыла и этих крылышек, что позволяет уникально тонко настраивать самолёт. Кроме этих настроек есть возможность двигать цент тяжести не только по длинне модели но и по высоте. А так же очень тонко настраивать выкос двигателя.

Название: Re: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Отправлено: Sukhoi26 от 21 Сентябрь 2009, 04:50:46
А мне кажется, уметь летать, и чувствовать модель,это понятие не делимое...
Или , может я ошибаюсь?
Название: Re: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Отправлено: LOGRUS от 21 Сентябрь 2009, 06:11:52
Не ошибаешся.
Я тоже так считаю.
Знаеш, это как прибамбасы для машины - ездит и без них, но с ними как то приятнее.
Название: Re: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Отправлено: giantflier от 05 Декабрь 2009, 00:24:25
...какую функцию выполняют маленькие крылышки , установленые на гаргроте этого самолёта ?

давненько не брал я в руки шашек... в ваших местах.

буквально вчера получил очередной выпуск бюллетня maac и там статья про эти нововведения появившиеся на последнем чемпионате мира по пилотажу.

согласно статье, основная идея этих крылышек (почему-то их назвали canalizer) состоит в том, чтобы улучшить эффективность руля направления.

мне это кажктся странным, поскольку эффективность РН у современных самолетов и так уже дальше некуда. у автора статьи все эти прибамбасы тоже вызывают сомнения, судя по его иронии. он пишет, что, дескать, хуже летать самолеты со всеми этими примочками летать точно не стали.