Big Scale Fly

Основной раздел. => Разговоры о самолётах. => Тема начата: Aranjak от 14 Август 2009, 08:30:14

Название: Аналоговые и цифровые серво
Отправлено: Aranjak от 14 Август 2009, 08:30:14
Объясните, пожалуйста, в чем разница и какие где лучше использовать?
Название: Re: Аналоговые и цифровые серво
Отправлено: DmitryB от 18 Август 2009, 07:44:14
Не претендую на истину, но все зависит от требуемой точности и масштаба модели.
Если модель большая, то конечно лучше использовать цифровые сервы с хорошим усилием. Если маленькая, то собственно и аналоговых за глаза, но бывают и варианты конечно.
Приведу пример из недавнего опыта. После почившей пилотажки остались у меня 4 сервы Хайтек 422 Делюкс. взял я фана небольшого, там уже 5 серв надо вместе с газом, вот я и подумал, дай ка я туда поставлю одну цифровую серву. Есть у меня запас на Пчелу сервы Гиперион цифра 7,5кг усилием.
Поставил на рудер, когда все собрал и подключил был честно ошарашен скоростью отработки. Т.е. по сравнению с рудером все остальные плоскости двигаются как в замедленной съемке. Рудер плотно бегает за стиком как бы быстро не водил стик, а остальные плоскости догоняют... стик уже в крайнем положении а руль только перекладывается... В полете для меня пока не заметно особо, но по направлению отработка конечно резче, особо заметно на висении.
Вообще разница кроме скорости и усилия между цифрой и аналоговой еще и в возможности программирования серв. Т.е. через программатор и компьютер можно настроить параметры сервы, например максимальные углы, скорость, положение центральной точки. Знаю что без этого сложно или невозможно правильно настроить систему из двух серв например на руле направления или когда две и больше серв на один элерон, хотя на таких масштабах это делается уже через повер боксы.
В общем мне как не особо искушенному моделисту пока в них нравится бешеная скорость и точность отработки. Да кстати о точности. Цифровые сервы обычно намного лучше держат ноль. Это наглядно заметно когда применяешь те и другие. В случае цифры руль после отклонения возвращается четко в первоначальную точку, а аналоговые зачастую особо этим не страдают и в результате ноль гуляет в зависисмости в какую сторону перед этим было отклонение...
В общем всем хороши цифровые сервы кроме одного... Цены, хотя и это не так заметно, плюсов на много больше. Из недостатков еще конечно же многие из них кушают электричество совершенно нещадно.
Название: Re: Аналоговые и цифровые серво
Отправлено: Андрей BigScale от 18 Август 2009, 12:26:33
Если модель большая, то конечно лучше использовать цифровые сервы с хорошим усилием. Если маленькая, то собственно и аналоговых за глаза, но бывают и варианты конечно.

А я наверное неправильный, у меня мелкая моделька и весит то всего 110 грамм а стоят цифровые серво.

Нет дело не в том большая или мелкая модель а в том на каком уровне ты пилотируеш и каковы у тебя требования к точности отработки серв.

Если ты не сможеш полностью использовать преимущества цифровых серв то зачем их ставить?? Это будут просто лишние расходы денег.

Теперь самое главное, в чём разница между цифровыми и аналоговыми сервами, не вдаваясь в подробности скажу что разница в основном в точности отработки и в цене. Остальное всё также, даже внешний вид зачастую одинаковый. И есчё сервы работаю по ощющениям немного быстрее чем их аналоговые прототипы,
Название: Re: Аналоговые и цифровые серво
Отправлено: BORK от 14 Февраль 2010, 21:42:26
Да почему же неправильные сервы. Все правильно. Единственное что на маленькую модельку дороговатые они. Я на своем пенолете использовал вот эти (http://www.rc45.ru/index.php?productID=124). А цифровые на порядок дороже.
Название: Re: Аналоговые и цифровые серво
Отправлено: Андрей BigScale от 14 Февраль 2010, 22:07:09
Не на порядок а всего в два раза.