Big Scale Fly

Основной раздел. => Пилотирование и настройка. => Тема начата: Андрей BigScale от 31 Май 2009, 22:13:36

Название: С нуля и дальше.
Отправлено: Андрей BigScale от 31 Май 2009, 22:13:36
Сейчас подолгу летая на симуляторе отчегото вспомнились мои первые шаги в авиамоделизме. Как я первый раз поднимал свою модель в воздух и возник вопрос. А интересно ли кому либо как и с чего начинать. Какую выбрать раскладку аппаратуры. Какую первую модель и как по шагаим прийти к полётам, когда начинаеш забывать что модели могут и разбиватся. И когда это вдруг происходит ты с удивлением это воспринимаеш случившееся.

Если это на самом деле интересно то я начну писать такой цикл статей.
Название: Re: С нуля и дальше.
Отправлено: DmitryB от 21 Сентябрь 2009, 07:44:59
Ну кому то по любому будет интересно, а мне вот интересно про выбор раскладки аппы...
Сам летаю на второй моде, но как-то терзают смутные сомненья так сказать...
Видел недавно ролик, там мужик летел роллинг хариер... какя мода там не знаю, но точно не вторая и не первая. Так он при этом правым стиком просто крутил по кругу и все... а левый просто до конца влево и газом подрабатывал. Так прикольно. Кроме того многие говорят что в первой моде летать ровнее получается. Переучиваться это конечно долго, но знаю что ты Андрей поменял моду, так ведь? Сосбственно и время весьма подходящее, я зимой редко летаю, можно было бы сим помучить в плане другой моды...
Название: Re: С нуля и дальше.
Отправлено: Андрей BigScale от 21 Сентябрь 2009, 09:24:15
Дима то что ты видел это была четвёртая мода, я перешёл на неё. Газ и элероны слева, руль высоты и направления справа. Удобнее чем остальные. Долго собирался окончательно перейти на эту моду и наконецто перешол.
Название: Re: С нуля и дальше.
Отправлено: giantflier от 16 Январь 2010, 03:22:58
Дима то что ты видел это была четвёртая мода, я перешёл на неё. Газ и элероны слева, руль высоты и направления справа. Удобнее чем остальные. Долго собирался окончательно перейти на эту моду и наконецто перешол.

я летаю всю жизнь во втором. газ-элероны справа, высота-направление - слева.
на мой взгляд, второй и четвертый расклады самые естественные и устойчивые. самое главное преимущество в том, что тангаж и крен разнесены на разные ручки.
впрочем, надо летать так, как привык, как удобнее. переучиваться - нет ничего хуже.