Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - giantflier

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
... Эта чёрная коробочка - есть тот самый блок зажигания твоего "любимого" мотора MVVS 45 в его последней модификации с возможностью програмирования....

так вот он какой мой "любимый"... этот тот что с автоматиеским управлением чоком?
ну и как программируется?

32
насчет разделителя питания я просто пошутил. чем лучше, тем лучше.
а что это за устройство впереди? такое черное. может я что-то пропустил?
безусловно все устроено максимально грамотно, тщательно и на высшем уровне.
если бы у меня была авиамодельная академия, я бы принял Альберта профессором.
учитесь, студенты! :-)

p.s. систему TBS-2 (Timing Belt Servo Ganging System) я тебе приготовил. в понедельник отправлю. жди посылочки! а я буду ждать отчета о испытаниях.
вот фотка.

33
все очень грамотно. молодца!
разделитель питания у тебя, Альберт, конечно могучий. такой не стыдно поставить и на 50% самолет.

34
привет Альберт

почитал на rcdesign насчет требований по тишине и прочей лабуде у вас в австрии и как то не по себе становится
по-моему европа уже совсем съехала с катушек... зарегулировано все и вся на грани идиотизма.
а гайки все затягивают и затягивают.
у нас здесь тоже почему-то все в этом же направлении едет, но по сравнению с вашими "правилами" у нас пока что здесь просто курорт!

на днях слушал программу по радио СВС насчте шума. разговор был с какой-то полусумасшедшей активисткой по борьбе с шумом. эта дура вставляла затычки в уши даже во время разговора с корреспондентом.
слава богу, резюме было не в ее пользу. аудиоинженеры смоделировали тот шум, который был на улицах города в 20-х годах. тут и и свистки регулировщиков, и отбойные и заклепочные мотолки на стройке, и тарахтящие автомобили и т.п. т.д.
шум в современном Торонто по сравнению с 20-ми годами просто сонное царство какое-то. и автомобили стали тише и инструмент и т.д. мало того, производителям гибридных автомобилей даже рекомендовано не делать автомобили такими тихими, поскольку слепые начинают жаловаться - они не слышат как подъезжает автомобиль!

что значит гражданам нужно отдыхать? а как же стеклопакеты на окнах? а как же право других граждан на всякую прочую активность? шум - это плата за пребывание в большом городе. таково было резюме этой передачи.
и я рад был этому. всеобщий идиотизм еще не погасил все и вся.

35
Маленькие хитрости. / Re: Ремонт помпы « : 07 Июнь 2009, 17:27:17 »
насколько я знаю вся разница между метанольными и бензиновыми помпами только в материале для уплотнительных колец.
ни разу не сталкивался с разбуханием литьевого пластика в бензине. впрочем, стиролы наверное будут в нем размягчаться. но, по-моему, шестерни делаются из нейлона. нейлон очень стойкий ко всяким растворителям материал.

я бы сделал алюминиевую или бронзовую вставку в изношенную шестерню. эпоксидка к нейлону клеится очень плохо.

надо кроме этого, проверить состояние уплотнителей. силикон и т.п. резины, применямые в метанольных моторах не стойки против бензинов.

36
очень полезные сведения

37
я обнаружил, что для закрепления шкурки на бруске удобно использовать клей в баллончиках (спрей), применяемый в оформительской индустрии. гораздо удобнее чем ПВА. в
клеит очень быстро и при этом не клеит намертво. всегда можно легко поменять старую шкурку на новую

38
и, наконец, так передатчик укладывается в стандартного размера чемодан со снятыми «крыльями».

39
а вот при помощи этого окна, во-первых, осуществляется доступ к батарейному отсеку. во-вторых, и самое главное, при помощи этого окна передатчик фиксируется на нижней пластине от сдвига вправо-влево. как видно, «ножки» передатчика вставляются в это окно с довольно значительным зазором. однако, поскольку, передатчик, кроме этого, фиксируется от сдвига вверх при помощи верхних пластин, за счет «накопления» допусков, в результате передатчик садится довольноплотно и практически не двигается.

ко всем органам управления имеется свободный доступ, как видно на последнем снимке.

единственный промах, который я сделал, при проектировании - пару стоек я расположил прямехонько напротив зарядного гнезда. так что предстоит небольшая добработка. надо будет переместить две стойки на 20мм вперед и просверить пару новых отверстий.
в остальном все получилось неплохо.

40
через отверстие в нижней пластине, осуществляется к кнопке "синхронизации" на нижней поверхности передатчика.

41
верхняя и нижняя пластины соединяются при помощи цилиндрических проставок и винтов М5.
отверстия в пластинах - 6.4 мм. на вставках сделаны соответствующие обнижения диаметром 6.3 мм и высотой 3мм. так что вся конструкция сначала может быть собрана без винтов - на одних стойках. винты устанавливаются и затягиваются при окончательной сборке.

никакого локтайта или пружинных шайб не нужно. трения между пластиком и винтами вполне достаточнчо. и потом, вряд ли ваш столик будет работать в режиме вибраций.  :)

на крылышках закреплены по два коротких цилиндрика, которые входят в отверстия в трубках, которые свободно насаживаются на аналогичные цилиндры, закрепленные на нижней пластине.

42
вот так столик выглядит без передатчика. на первом снимке столик с установленными крылашками.
на втором - с крылшками снятыми. крылья никак не фиксируются. они прекрасно держатся за счет трения при том, даже, что отверстия сделаны с довольно свободными допусками.

43
первое, что приходит в голову, когда продумываешь как зафиксировать передатчик, это, конечно, всевозможные кронштейны, винты, прижимы и т.п.
по трезвому размышлению, я пришел к выводу, что "мягкое " крепление для такого тонкого механизма, как JR, самое лучшее.
и самое простое, кстати, сказать.

передатчик крепится на столике при помощи нейлонового ремня с пришитыми полосками велкро. ремень крепится за окно в нижней пластине при помощи металлической петли.

44
предлагаю вашему вниманию столик, который я сделал для своего передатчика JR9303-2.4.
основной материал - белый акрил (оргестекло) толщиной 4.5 мм.
стойки сделаны из прутка алюминия 6061 (аналог Д16Т) диаметром 9мм и трубок наружным диаметром 12.7мм и внутренним отверстием 9мм. винты - М5 длинной 16мм.

от своего старого столика для Futaba FC18 от Robbe, я позаимствовал ремень и хитро изогнутый кронштейн, на котором подвешивается все это хозяйство. кронштейн изгтовлен из стального прутка диаметром 6мм. он может свободно выдвигаться вверх в рабочее положение и задвигаться вниз до нижней пластины - в положение транспортное.

тот факт, что у нового передатчика антенна не откручивается, в отличие от старого, это определило не только расположение столика с передатчиком в чемодане, но и конструкцию столика.
чтобы столик влезал в чемодан "поперек" я сделал боковые крылышки съемными. как это все устроено и работает, можно видеть на фотографиях.

45
если вести бой таким методом ...

у меня почему-то не получилось посмотреть. не открывается.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7