Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sergey

Страницы: [1]
1
Капот, как и обтекатели колёс не требуют защиты.
   Капот понятно что не будет впитывать топливо. Я имел ввиду если его (капот) покрасить нитрокраской. Не будет ли она липнуть и мазать после контакта с топливом
 

2
Эпоксидной смолой, можно разведённой немного растворителем. Но тогда нужно проверить смолу на совместимость с растворителем перед тем как наносить это на самолёт.
      Про смолу я читал и пробовал. Разводил ацетоном. Наносил кисточкой. Кисточка полезла и на фанере остались волоски от кисти. Плюс ко всему наносил на окрашенную поверхность (белую) остался желтоватый налет. Но свою функцию конечно покрытие выполняет. Смолой я понимаю покрывать фанеру или бальзу. А как быть с капотом? Или с обтекателями колес? Вот я их покрасил нитрой. Что тоже покрывать разведенной смолой? Ровной и блестящей поверхности не получится. Да и цвет будет желтоватый. Короче эстетики никакой.

3
Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста чем лучше и проще защищать от топлива (метанол, бензин) части которые не зашиты пленкой. Меня не интересует какие-то спецсредства. То что я могу найти в обычных магазинах. А то почитал что предлагают на башне. Ничего выписать нельзя. Все огнеопасно и естественно в Россию не высылается. Значит искать только в хозмагах и автомобильных магазинах.

4
Попробовал как посоветовали. Ничего не получилось. Нашел другой способ. Мочишь нашатырным спиртом. Фанера становиться мягкой. Ровняешь. После высыхания остается такой как ровнял. Воняет конечно сильно. Но результат есть. Все выровнял!

5
Вариант первый - выкинуть и сделать новый...тоже и с рейками.
 Вариант воторой - нужно распарить ( не НАМАЧИТЬ!) горячей водой ваш шпангоут или деталь,  и через газету высушить его (её) утюгом равномерно переварачивая со стороны на сторону. После этого проглаживания загрузить на пару- тройку дней чем-то тяжёлым. Не помоголо - смотри вариант первый...
 Рейки тоже можно распарить и подвесить с чем-то тяжёлым до высыхания...Но, лучше отпилить новые.
     Спасибо за ответ. Я уж думал, что кроме первого варианта больше ничего не сделаешь. Будем пробовать

6
Здравствуйте!
Столкнулся вот с такой проблемой. Фанерную деталь (фанера 3 мм) повело дугой. Ну и рейки в придачу такие же. Пробовал намочить водой фанерку и прикрепить к стапелю. Немного подсохло снимаю а деталь принимает прежнюю форму. Как быть? Посоветуйте.
 

7
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 23 Октябрь 2009, 08:33:13 »
Здравствуйте!
Посмотрел внимательно весь Ваш форум. Присоединяюсь к всеобщему мнению - Ваша работа заслуживает не только внимания но и выше всех похвал. Я давно хочу заиметь себе большой бензиныч и обязательно кит. Почему кит? Основное это конечно удаленность моя от цивилизации. Большие коробки дорого и проблематично получать по почте. Ну и конечно собрать самому самолет - это ни с чем не сравнимое удовольствие! На башне много китов, но ни один меня не устроил. Вы представляете размах 1800 и цельное крыло! Никакой трубы! Этот Грейт Плейнс вообще охренел. А доставка! Стоимость больше чем стоимость кита! Мне нравиться конечно Экстра. А почему Вас она не заинтересовала? Ну да ладно. Танго под 50 кубиков само то. А разборной фюз это вообще песня. И это не просто обещания? Последний пост про Танго был в феврале. А что на сегодняшний день? Как обстоят дела с этим китом? И подскажите куда писать вопросы по сборке? Например: почему Вы клеете ПВА и нигде не используете циакрин. Все американосы просто не могут без него обойтись. Или вот меня интересует как работать со смолой и стеклом. Я Ваш потенциальный клиент. Прошу не пропустить мои вопросы.
С уважением Сергей.

Страницы: [1]