Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Андрей BigScale

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25
346
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 10 Июнь 2008, 20:15:00 »
Что то где то вроде так. Хэх вопросов по прочности пока что больше чем ответов. Но всё абсолютно реально.

Это я уже примеряюсь к расмеру чемоданчика. 1250 Х 900 Х 300 пока примерно так.

Да простите чуть не забыл. Прикрепить фото можно нажав дополнительные функции при создании темы.

347
Продаётся электропланер. Размах 1900 мм,
Полностью карбоновый.
Длинна 1090 мм, Масса 850. Стоит бесколлекториник Пилотажевский от них же регулятор. И липольки.
Тяга на облегченном винте по ощущению значительно больше единицы.

Двигатель
регулятор
сервы
остаётся установить приёмник и батареи и можно летать.
Цена 14 000 рублей



348
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 08 Июнь 2008, 20:29:14 »
И возник у меня вопрос ко всем просматривающим тему, стоит ли делать разборный фюзеляж самолёта, то-есть разрезанный пополам. От вашей реакции будет зависеть судьба разборного варианта.

349
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 07 Июнь 2008, 21:09:38 »
Вот только что спросили о размерах.

Размах 2200

Длинна 2200

Масса около 6500.

350
Он проснулся и увидел подарок.

351
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 05 Июнь 2008, 15:14:00 »
Вроде-бы вся работа по фюзеляжу законченна. Пора переходить к финальной отрисовке крыла. Тут всё намного проще, так - как профиль крыла уже разработан, есть полный расчёт на прочность лонжерона  и всех продольных несущих реек.

Немного подробнее о профиле.

Для экономии массы на крыле было принято решение делать частичную зашивку крыла бальзой. То-есть центральная часть крыла остаётся незашитой. Это означает что в промежутках между нервюрами плёнка будет при натяжении выравниваться в прямую и искажать профиль. Поэтому в расчёт профиля было внесено требование привести к прямой линии профиль в районе плёнки.

Второе требование которое выдвигалось к профилю. Начало срыва потока при переходе на критические углы атаки должно происходить у корня крыла. Это необходимо для повышения устойчивости на критических углах атаки и при выполнении таких фигур как Хариер. Также было требование к возможности чистого выполнения штопорных фигур.

И последнее требование было чисто технологическое. Форма носика в районе переднеей кромки должна быть неизменной. Так проще её доводить до идеальной формы при изготовлении модели.

Когда эти требования я прописал и передал своему товарищю занимающемуся аэродинамикой профессионально, то в ответ услышал :"А вам булочку мёдом не намазать, а вам её в рот не положить?"  и в добавок с ноткой скептицизма :"А чёрт с вами, попробуем может что и получится"

Вобщем-то я уже знал, что профиль с плоской поверхностью применяется на спортивной "Сушке", но чтобы форма носика была одинаковой в районе передней кромки по всему крылу....

Где-то через месяц, вернувшись к этому же профилю я вдруг услышал в ответ. "А знаешь, у меня есть для тебя булочка с мёдом!". Оказывается - это вполне решаемая задача, при условии, что в переменную включен излом профиля в районе перехода от крыла к элерону.

Сначала были построены корневой и концевой профиля, была проведенна электронная продувка этих профилей. Потом была созданна модель крыла и также была сделанна электронная продувка этого крыла.

Через некоторое время была собрана пилотажная модель с размахом 1700 мм и  она подтвердила, своим поведением в воздухе, все расчёты. Впоследствии было построенно ещё несколько моделей меньшего размера и все они только подтверждали правильность расчётов.

К профилю крыла также был подобран профиль стабилизатора. От его профиля зависит управляемость модели.

Вот так вот и родился этот профиль. Очень похожий на профиль своего старшего пилотажного брата и в тоже время отвечающий требованиям моделизма.

Имея профиль крыла осталось провести расчёты на прочность, исходя из максимальной подъёмной сылы крыла на критичной скорости. То-есть на скорости выше которой прочности крыла может не хватить при резком манёвре.

Для интересующихся подробностями я напишу, что максимальная подъёмная сила, которая может быть развита этим крылом на скорости 120 км/ч около 50 кг, но на модели такая сила может возникнуть лишь кратковременно. Это означает, что если масса модели будет около 6 кг, то перегрузка может достигнуть 8.3 единицы. Вот от этой цифры и нужно "плясать" при расчёте модели на прочность.

А теперь к забавному. Если не учитывать запасов прочности, то сечение лонжерона из сосны в районе конца соединительной трубы может быть равно 0,35 квадратных сантиметра. Практически такими же могут быть сечения стрингеров на фюзеляже.

Не только профиль крыла просчитывался, так же в расчёте учавствовала и боковая поверхность фюзеляжа. Всё это было сделано чтобы модель стабильно летала на ноже. Но это уже отдельная история.

Вот вроде бы и всё на сегодня.

352
Курилка / Срочно все закупаем пиво. « : 04 Июнь 2008, 09:34:31 »
Завтра у Босса день варенья, ему 48 стукает. Торжественно поздравляю с наступающим днём варенья и желаю чтобы количество взлётов было равно количеству посадок. А также счастья, радости, удачи, и мешок идей в придачу.

353
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 03 Июнь 2008, 22:21:54 »
Скоро финал работы над фюзеляжем.

354
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 02 Июнь 2008, 18:01:56 »
Некоторые детали уже в финальной стадии.

355
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 01 Июнь 2008, 04:18:58 »
Сопромат, избыточные связи, недостаточные связи. Развлекаюсь между делом.

356
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 30 Май 2008, 11:25:21 »
Продолжение по кусочкам.

357
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 29 Май 2008, 13:57:59 »
Постепенно чертежи преобретают законченный вид. Практически всё необходимое уже просчитанно на прочность и выясненны основные строительные сечения.

Что же такого нового появилось в модели.

Строго по центру тяжести расположенные баки, во множественном числе, потому что предусмотрен и бак для дымжидкости.

Возможность в широких пределах менять центровку передвигая батареи питания по модели, это предусмотренно стандартным коструктивом.

Как я говорил выше, удлинённый съёмный гаргрот, что позволяет при его снятии иметь свободный доступ к карбюратору.

Кесонный - объёмный лонжерон построенный не на основе как обычно 2 реек, а на основе 4 несущих реек.

Усиленный в районе шасси конструктив, для любителей грубых посадок, с надувными колёсами.

Был пересчитан боковой профиль с целью оптимизации полёта на ноже.

Ось крыла по вертикали максимально приближена к центру тяжести, что позволит более чисто выполнять бочки.

Оптимизированна форма гаргрота, что позволит максимально сбалансировать модель при полёте на ноже.


Вот вроде-бы пока и всё. Для особо интересующихся выкладываю очередной скриншот с экрана.

358
Наша мастерская. / Танго 45 - 80 - 120 « : 24 Май 2008, 15:47:13 »
Наступило время открыть немного секреты нашего мни КБ. На экранах наших мониторов в разработке находится пилотажный моноплан. Это модель,которая давно в разработке и уже находится в предфинальной стадии. Также уже был поднят в воздух прототип этого самолёта и в течении почти двух лет эксплуатации подвердил свои пилотажные качества.

Что же такого необычного в этой модели. Во-первых это профиля крыльев. Вам будут доступны крылья двух вариантов. Для начинающих - более спокойный,приближеныый к фанфлаевскому профиль крыла. И для продвинутых пилотов более срывной профиль. Оба профиля позволят выполнять полный комплекс фигур высшего пилотажа. И самое главное, эти профиля были предоставлены разработчиком одной из авиационных фирм России и были просчитаны именно для этой модели.

Но это ещё не всё. При проектировании были учтены все нюансы сборки и набор будет под силам собрать даже начинающим моделистам.

Фото и инструкции на CD снимут вообще все вопросы по сборке.

Этот набор как и все остальные наши наборы можно будет покупать частями.

Первый самолёт этого модельного ряда , который уйдёт в производство уже в июне проектируется под двигатель MVVS-45.

Так же мы очень внимательно отнеслись с обслуживанию этого самолёта. Для того чтобы иметь доступ ко всем узлам и агрегатам , требующим обслуживания вам нужно будет отвинтить всего два винта.

359
Курилка / Re: Забавные картинки. « : 23 Май 2008, 19:44:35 »
Бой по авиамодельному.

360
Курилка / Re: Забавные картинки. « : 23 Май 2008, 19:42:04 »
Долетались.

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25