Big Scale Fly
Основной раздел. => Наша мастерская. => Тема начата: valera от 21 Апрель 2013, 19:09:42
-
У меня вопрос к админу сайта Андрею.
Андрей, подскажите, при буксировке планера, куда ставить сцепное устройство на буксире: в районе задней кромки крыла или как у настоящего самолета - в районе заднего колеса.
Ну и почему?
-
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.
-
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.
Боюсь Андрей, что вы не правы. У настоящих самолетов сцепное устройство именно в хвосте http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Tow_Hook_Installation_and_Safety_Instructions.pdf
-
Обратите внимание на форму руля поворота на модели. Она и сделана именно для того чтобы трос не запутывался.