Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - valera

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
После практически полной переработки, надеюсь закончил фюзеляж. Сделал и шипчики как рекомендовали, и увеличена толщина стенок шпангоутов и обшивки.

Моторама усилена снизу 4мм березовой фанерой(все таки штатная не влезла).

Посчитал вес фюзеляжа, получилось около 645гр.

Разобрал на детали, и вот что получилось.

48
Новую начерченную мотораму примерил. Появилось вопросов больше чем ответов, а именно:

Если совместим оси новой и старой моторамы, то новая моторама оказалось по высоте на 8мм выше шпангоута, на который она крепится. Или поднимать в этих местах боковины фюзеляжа, или опускать мотораму с мотором, да если ставить носовую стойку шасси, то сверху ставится кабанчик, а это еще 3-4мм. Или оставить фанерную мотораму?

Казалось бы что такого поменять мотораму, а приходится менять полсамолета, и что от этой замены будем иметь? Пока непонятно.

Как я понимаю Андрея!

Так планировалось изначально, и так после примерки.



49
Хорошая столешница получается из нижней части старого шкафа, обычно там ДСП или фанера обклеены березовым шпоном и не покрыты лаком.

А по проекту - не ошибается тот, кто ни чего не делает, молодец, все у тебя получится, удчи.

50
,

51
Как и обещал, отвечаю на вопросы Альберта

Моторама планировалась из березовой фанеры т.6-8мм, но время идет и жизнь меняется, а именно:

Случилось чудо, по иенту была заказана моторама, бак, петли, серво, наконечники тяг и случилось чудо – все это получил!
Кто из Белоруссии, тот поймет почему это ЧУДО!

Вот такую мотораму приобрел, такую начертил, и теперь половину чертежей надо переделывать. А кому сейчас легко?


Мотор GMS2000 -76 (12.5cм3)

По поводу шипов – наверное можно начертить их хоть по всему периметру (как соединения ящиков в тумбочках в Советские времена), но резаться все это будет ручным лобзиком, получится ли? Если честно, то не уверен, хотя......

По профилю – наверное Clark лучше, но эти профиля почти от него не отличаются, да и нервюры уже готовы.

Какие применить шасси – если честно пока не решил.
с хвостовым колесом (комплект стоек у меня есть),
но мне больше почему то нравится вариант с носовой стойкой.

А на счет того, что

«Я не хочу Вас поучать, поймите меня правильно! Просто я гляжу на Ваш процесс конструирования и возникают эти вопросы»

обид нет ни каких, я только учусь, и иметь таких учителей как Вы с Андреем – Б О Л Ь Ш А Я удача.





52
Разговоры о самолётах. / Re: Тренер биплан « : 17 Февраль 2009, 14:52:01 »
Еще раз большое спасибо за небезразличие к моей теме.

Я согласен с Андреем, что учебка должна быть классической схемы. Но это не первый мой самолет. Скорее первый, который хочется построить по "взрослому", от идеи, разработки, постройки и т.д. Все, что строилось раньше, лет 35 назад не в счет. Да и кто сказал, что на компьюторе строить не интересно?

Сегодня для меня наверное поздно осваивать F3A, просто хочется иметь не маленький самолет, но который бы умел много и не сильно напрягал.

На вопросы, поставленные Альбертом отвечу позже, к сожалению недели через две.

53
Разговоры о самолётах. / Re: Тренер биплан « : 16 Февраль 2009, 15:16:20 »
Переделал шпангоуты и обшивку фюзеляжа. Толщина стенок увеличена до 8мм.

А вообще-то, правы были хозяева этого сайта – при проектировании одно и тоже переделываешь по многу раз, А если быть точнее, то уже все что начерчено переделалось от начала и до конца по четыре раза. Кто не верит – попробуйте!

Вот что получилось.

54
Разговоры о самолётах. / Re: Тренер биплан « : 12 Февраль 2009, 15:27:14 »
Болшое спасибо за подсказку, толщину стенок шпангоутов обязательно увеличу.

Хорда         вехнего крыла 308мм
                 нижнего крыла 199мм

Поперечное "V" крыльев планируется
                 верхного  +2гр.
                 нижнего -2гр.

За основу взяты эти профиля

55
Разговоры о самолётах. / Re: Тренер биплан « : 10 Февраль 2009, 14:59:57 »
Планируемые параметры модели:

размах верхнего крыла - 1770мм, площадь 52,4дм2
размах нижнего крыла - 1100мм, площадь 21,2дм2
длинна - 1350мм
двигатель 2Т - 12,5см3

Планируемые материалы:

нервюры, каркас фюзеляжа - фанера (видимо осиновая, довольно легкая) - 3,5мм
обшивка фюзеляжа и лобика крыла - бальза 2мм.

56
Разговоры о самолётах. / Re: Тренер биплан « : 04 Февраль 2009, 14:22:38 »
Разобрал все на детали, и получил готовые чертежи в нарезку, очешь лазером, хочешь фрезой. Нужно только скомпоновать под размер метериала.

Если в нарезку фрезером - то наверное надо корректировать на толщину фрезы. Как это делается пока не знаю.

А я за отсутствием у нас в городе данной услуги, буду резать пионерским лобзиком 1969года выпуска.

Сделано два варианта хвостового оперения - из бальзовых реек и на фанере.

57
Порезал на шпангоуты, обшивку, вырезал облегчения.


58
В 2D на плоскости все понятно, а как в 3D?

Надо как то вычертить поверхность от верхней части нервюры к кромке.

Трудность в том, что вычертиь эту поверхность если постораться можно, а потом обьединить все в твердое тело......


59
Вопрос чисто технический - подскажите как вычертить полукруглую концоль крыла, как у Pitts или По-2.

Вернее как это делаете Вы.

60
Возможно спешу, или мозгов не хватает, прикрепляю файлы, да не те. Приходится удалять и набирать снова.

Создана "твердая" модель, которя будет "резаться" на шпангоуты, обшивку, облегчения, шипчики и тд.

Страницы: 1 2 3 [4] 5