Big Scale Fly
Основной раздел. => Разговоры о самолётах. => Тема начата: sauliusdvc от 14 Февраль 2011, 12:26:51
-
Решил присоединится к изготовителям больших моделей. Мною выбрана модель - "Lituanica". http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/lituanica.htm
Этим самолетом два смелых летчика в 1933 году решили пересечь Атлант и покарить мировой рекорд по дальности полета. Увы полет кончился трагически хотя Атлан и перелетели. Они оба погибли недалетев около четырех сотен километров до цели.
-
Поставил стрингеры
-
А шпангоуты без олегчений будут? Из какого они материала?
И ещё, огласите пожулуйста размах, планируемый двигатель и т.д.
-
Эти шпамгоуты сделаны из фанеры 4,5 mm, потом я их уберу. Это для начала, чтобы собрать контур фюзеляжа.
Размах крыльев 3м, длина 1,65 м, двигатель электрический 1,8 кВт.
-
Интересная работа ;-)
-
Профиль хвоста
-
Начал стабилизатор.
-
Можно по подробнее, из чего выгнут киль и стабилизатор?
-
Я исползовал липовую фанеру толщиной 0,3mm, накладывал 7 слоев по одному и замазал каждый слой клеем PVA. Затем стиснул кодочками, закрепил шурупами и оставил сохнуть. Прямо как пишет в учебнике для авиамоделистов ......... :)
-
Сделал отверстия для стабилизатора и подготовил фиксацию руля.
-
Двигаемся вперед.
-
Еще пару фото.
-
Я понимаю, что чертежи из моделиста имеют общий вид, интересно как вы их дорабатывали или нет.
Или просто делаете все по месту, "на коленке"?
Хотелось бы по подробнее об используемых материалах.
Получается очень красиво.
Успехов.
-
Чертежи я увеличил до натуральной величины моей модели, а потом измеряю и делаю детали. Матеал, все что под рукой: обыкновенная фанера 3,5 мм, сосновые палочки 5X5мм , трубки угля 5мм и 3мм, латунные трубки от антенны радиоприемника и т.д. и т.п.
-
,
-
Еще забыл сказать: продольные рейки фюзеляжа, это штапики для оконных стекл 1x1см с одним закругленным ребром, который ложу во внутренную сторону, тогда рейка легче изгибаеться.
Начал нервюры крыльев.
-
Общий вид, подготовил места для закрепки крыльевю
-
Начал собирать крылья.
-
Аккуратно :)
-
Сделал заканцовки крыльев и поставил диагонали.
-
Очень красиво ;-)
-
Если откровенно говорить, я у вас Андрей все приглядываю .... вашу Bellanca-Decatlon. Начал делать колеса, ни где не нашел подходящего размера 16см.
-
Красиво!
-
Идем вперед... :)
-
А про колеса поподробнее можно?
-
А что конкретно неясно ?
-
Подготовил места для элеронов.
-
А что конкретно неясно ?
из чего покрышки и как клеили стык
-
Покрышки из депрона (изоляция для водопроводных труб), стык нарезал косым углом и склеил эпоксидкой...... :)
-
Элероны
-
Ну уж очень аккуратно!
-
Част крыла покрыл фанерой.
-
Подгоняю крыло к фюзеляжу.
-
Работа над элеронами и закрылками.
-
Попробовал собрать как выглядит......что то большой получился :)
-
С праздником ! Еще немножко продвинулся вперед.
-
Начал делать шаси, но эта слишком тяжелаля, надо будеть думать новую :-[
-
Начал новую шаси.
-
Еще шаси фотою
-
Поставил шаси на местою
-
Проверка прочности шаси
-
Покрыл часть элеронов и закрылок перед вклеиванием.
-
Закрепка крыльев.
-
Изготовление подкосов.
-
Еще подкосы...
-
Коробка для крепления движка
-
Небольшой перерыв и продолжаем работую
-
Ну и красота!
Ведь можно и руками, без станков и без дорогих материалов!
(http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif) (http://smajliki.ru/smilie-949906119.html)
как я понял обклеено скотчем?
-
Нет это не скотч, я обтягиваю полиграфической пленкой , она бывает глянцевой или матовой. А материалы действительно недорогие.
Пришло время ставить тяги.
-
Крепление киля и стабилизатора .
-
Некоторое время неработал сайт .......... продолжаем тему.
-
Сайт переехал на более мощьный сервер!
-
Сервы на крыльях.
-
Без обтяжки.
-
Начал обтяжку.