1
Капот, как и обтекатели колёс не требуют защиты.Капот понятно что не будет впитывать топливо. Я имел ввиду если его (капот) покрасить нитрокраской. Не будет ли она липнуть и мазать после контакта с топливом
Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.
Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт. |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Капот, как и обтекатели колёс не требуют защиты.Капот понятно что не будет впитывать топливо. Я имел ввиду если его (капот) покрасить нитрокраской. Не будет ли она липнуть и мазать после контакта с топливом
Эпоксидной смолой, можно разведённой немного растворителем. Но тогда нужно проверить смолу на совместимость с растворителем перед тем как наносить это на самолёт.Про смолу я читал и пробовал. Разводил ацетоном. Наносил кисточкой. Кисточка полезла и на фанере остались волоски от кисти. Плюс ко всему наносил на окрашенную поверхность (белую) остался желтоватый налет. Но свою функцию конечно покрытие выполняет. Смолой я понимаю покрывать фанеру или бальзу. А как быть с капотом? Или с обтекателями колес? Вот я их покрасил нитрой. Что тоже покрывать разведенной смолой? Ровной и блестящей поверхности не получится. Да и цвет будет желтоватый. Короче эстетики никакой.
Вариант первый - выкинуть и сделать новый...тоже и с рейками.Спасибо за ответ. Я уж думал, что кроме первого варианта больше ничего не сделаешь. Будем пробовать
Вариант воторой - нужно распарить ( не НАМАЧИТЬ!) горячей водой ваш шпангоут или деталь, и через газету высушить его (её) утюгом равномерно переварачивая со стороны на сторону. После этого проглаживания загрузить на пару- тройку дней чем-то тяжёлым. Не помоголо - смотри вариант первый...
Рейки тоже можно распарить и подвесить с чем-то тяжёлым до высыхания...Но, лучше отпилить новые.