Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Maikl

Страницы: [1]
1
За весовые характеристики моторов ничего не могу сказать поскольку свой ЕМЕ-70AS не взвешивал, указанные 1800 грамм со стартёром или без него не знаю. Разница в почти в 10% объёма несомненно влияет на мощность. Бесколлекторник не поставил бы по причине того, что может не начать вращаться если вал частично застопорен (зависит от положения вала двигателя) электроника регулятора не даст. А коллекторный двигатель сразу развивает максимальное усилие на валу, да и реле вроде как надёжней, оно ещё и с таймером у ЕМЕ. За обгонную муфту я тоже не переживаю, она во время работы двигателя не испытывает нагрузок как корневые подшипники.

2
Андрей, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что такого в ЕМЕ70 ваш знакомый обнаружил плохого? Я этим двигателем доволен, он у меня со стартером, использовал как в тянущем так в толкающем варианте. При перестановке датчика Холла крутит в обе стороны одинаково. Есть одна особенность с наполнением цилиндров топливно-воздушной смесью, но она легко устраняется. А вот на стартёр ставить бесколлекторный двигатель я не стал бы.

Страницы: [1]