Big Scale Fly
Основной раздел. => Маленькие хитрости. => Тема начата: Андрей BigScale от 25 Июнь 2008, 16:15:15
-
Буду публиковать кусочки свой работы, может комуто это будет интересно.
Винт для 100 кубового мотора.
-
Сервушки.
-
;)Где сервушки достал?Поделишся файликом?
-
Да нарисовал я севушку. Поискал по сети стандартное оборудование моделей в файликах. А оно всё на продажу тока. Вот и пришлось самому нарисовать, так было просто быстрее.
-
Колёсико.
-
Хвостовое колёсико.
-
Подсборка хвостового колёсика.
-
Сборочка
-
Иногда отвлекаемся на маленьких. Самолётик на 90% готов к передаче в производство.
-
/
-
/
-
Фанчикс.
-
DA-50
-
DA-50 со SlimLine Pitts глушаком ты сваял. А с родным или с канистрой.? ::)
-
Ну как бы это не я сваял, а ещё один из наших разработчиков. А глушак сваять совсем не проблема. На модели Танго он стоит в таком варианте и в варианте с канистрой родной от Тони Кларка. Так что будет возможность на свой вкус ставить глушитель.
-
У нас в Галерее не хотели бы разместиться со своими работами? ;) http://www.sapr2k.ru/index.php?autocom=gallery
-
Закончю работу по сто кубовой Беланке и размещю, главное не забыть.
-
А у меня такая сервушка а AKADе получилась
-
Очень наглядно, при построении вспомогательных деталей, и компонентов есть несколько тонкостей, Исходные точки доложны находится в начале рабочих координат, в данном случае на плоскости крепления сервы по оси вращения качалки, так будет в поледующем проще позиционировать её на чертеже. вообще в проэктировании очень много тонкостей.
-
Большое спасибо за замечание по поводу расположения оси координат. ваше мнение , как специалиста (а таковым я Вас ситаю, то что Вы делаете высший пилотаж) мне очень важно. Я не волшебник, я только учусь. И большое спасибо, что не ругаетесь за размещение на Вашем сайте чужого "творчества".
Хотел бы показать идею тренера-полутороплана, можно ли разместить его здесь, и услышать Ваше мнение?
С важением Валера.
-
Да конечно размещяйте. Делайте тему в разговорах о самолётах и будем обсуждать. Почему бы и нет. Кстати почему вы выбралии АКАД. Я пересмотрел весь доступный софт и остановился на Солидвёрксе только потому что он позволяет делать такой высший пилотаж почти без напряжений.
-
а Солидвёркс у вас какой версии?
SW2007_SP4 такая версия ещё актуальна? Или уже старая.? Если что не так написал, так извиняйте!
-
SW 2009 SP2
Всё нормально, не стесняйтесь задавать вопросы.
-
что вы думаете о "компас 3D"? как сюда вставить изображения? :)
-
О компасе я ничего не думаю, я его просто не знаю, по отзывам он слабее солида.
Изоьражение вставить очень легко, нужно нажать ссылку "дополнительные опции" или почитать помощь, она в основных ссылках.
-
ой :-[ размер не тот. какого размера должно быть фото?
-
А посмотри какого они на сайте ;-) и всё поймёш. ВСё так просто. А это можно удалить ;-) или просто заменить ;-)
-
Думаю что было бы не плохо понять что все картинки на форуме шириной не более 750 пикселов, иначе её будет неудобно смотреть. Это пока всё что я могу сказать.
-
ну что скажите?
-
Я, к вашему сожалению, не занимаюсь футуристическими летательными аппаратами. И не могу вообще понять каким образом это будет приводится в движение??
-
:Dон у меня ещо не закончен. тяга-трехлопастной винт на носу
-
Честное слово это по моему не ко мне.
-
пытаюсь создать что-то вроде этого
-
Значит нужно искать инфу и делать копию.
-
:)красивая машина
-
Красиво понятие относительное. Думаю если найти море фото и хоть какиенибудь чертежи то можно собрать копию достаточно красивую.
-
ну что скажите?
а для чего обратная стреловидность?
-
чтобы цт был ближе к заду
-
А что, такой большой опыт полётов, что потянуло на эксперименты?? Или это просто сюреальная модель? Насколько я знаю, такие модели весьма не предсказуемые и требуют очень большой и кропотливой доводки.
Вы представьте себе кок на этой модели! Если эта модель под "сотку", то диаметр около 250мм...Мда.......
А для чего собственно это проект делается?? Можем конечно и обсудить далее, если будем знать в каком направлении развивать дискусию.
Гонки интересный класс... Гонки на больших самолётах - это вдвойне интересно. Знаю, сам гонялся несколько лет. Моё мнение - это дорого (очень!), сложно и заниматься нужно только этим...Гонки - это не хобийное занятие! Поверьте на слово.
Вот, например такой самолёт сделал мой знакомый в Германии:
http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=136512
Нравиться?
-
чтобы цт был ближе к заду
очень интересно... по-моему, наоборот, ЦТ сместится вперед.
обратная стреловидность делается, насколько мне известно из других соображений.
-
А что, такой большой опыт полётов, что потянуло на эксперименты?? Или это просто сюреальная модель? Насколько я знаю, такие модели весьма не предсказуемые и требуют очень большой и кропотливой доводки.
Вы представьте себе кок на этой модели! Если эта модель под "сотку", то диаметр около 250мм...Мда.......
А для чего собственно это проект делается?? Можем конечно и обсудить далее, если будем знать в каком направлении развивать дискусию.
Гонки интересный класс... Гонки на больших самолётах - это вдвойне интересно. Знаю, сам гонялся несколько лет. Моё мнение - это дорого (очень!), сложно и заниматься нужно только этим...Гонки - это не хобийное занятие! Поверьте на слово.
Вот, например такой самолёт сделал мой знакомый в Германии:
http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=136512
Нравиться?
доброто времени суток! когда-то я ходил на станцию юных техников и занимался авиамоделизмом. учавствовал в чемпионате молдавии в классе планеров. занял четвертое место :D сейчас, спустя ..... лет проснулась "модельная лихорадка" :D моя идея-создать что-нибудь скоростное (как вы верно угадали мою мысль) c мотором на 30 кубов.
и вторая часть идеи устроить воздушные бои, подобные для кордовых моделей. выигрывает тот кто первым сможет срезать винтом привязанную к хвосту противника бумажную ленту.
модель вашего знакомого мне понравилась. напоминает "мой прототип"
-
....так бои вроде как уже давно существуют и в радиоклассе в том числе. Конечно с мотором под "тридцатку" никто не воюет...там и так хвататет ремонта с маленькими самолётами. Подумайте, ведь у бойца моделей по нескольку штук иначе он не отлетает соревнования. Теперь помножте всё это на стоимость моторов и аппаратуры....М-да кругленькая сумма получается!!! Вы уверены, что народ к этому потянется?? Воевать надо как минимум парами.
То, что представленно на Вашей фотке - это классическая гонка. И то, что я Вам показал тоже. На мой взгляд гонки на больших самолётах - это куда ещё не шло. Но чтоб долбить в щепу такого уровня машины...по-моему утопия! Я-бы Вам посоветовал всё-же подумать, прежде,чем сразу начинать проектировать подобную технику. И думать лучше с калькулятором в руках... Без обиды конечно!
-
да гонки "гигантского" класса - это вещь.
все собираюсь, да никак не доеду посмотреть живьем.
а уж бить в воздушном бою я точно такую машину не стал бы.
-
зачем бить машину ;D просто ленту подлиннее и владеть немного пультом.
за то какое зрелище!!!!!!!
-
... просто ленту подлиннее и владеть немного пультом...
ну-ну...
умные учатся на чужих ошибках, а на своих учатся... все остальные.
-
..А позвольте поинтересоваться , уважаемый Андерсон, вашим налётом...Скоростная, большая и очень маневренная машина довольно опасная штука. О цене вроде я уже написал постом выше. Это наивно думать, что от длины ленты зависит сохранность Вашей модели. НИКТО не застрахован от столкновения в воздухе!!НИКТО!!! Посмотрите ещё раз повнимательнее видео бойцовых полётов и мысленно представьте свой самолёт на их месте.
Есть масса моделистов "владеющих немного пультом" с опытом так с пару десятков лет, да и то не решаются взяться за такое.
Остаётся только процитировать Андрея ... ну-ну...
Я первый сниму шляпу, если такое произойдёт! Слово.
-
если вести бой таким методом
http://infox.ru/hi-tech/tech/2009/06/01/Polyetyy_po_kamyerye.phtml
столкновение в воздухе мало вероятно
-
если вести бой таким методом ...
у меня почему-то не получилось посмотреть. не открывается.
-
Добрый день Уважаемые !!!
Воздушный бой на самолетах масштаба больше,чем крестик 1/12,гораздо более интерестное зрелище.В России бои моделей полукопий с масштабом 1/8 проводяться в Нижнем Новгороде Андреем Курылевым.Более подробную информацию Вы можете посмотреть на www.rccombat.ru - это сайт Российских радио бойцов.
1 августа 2009 г. я буду проводить соевнования по радио бою "Битва за Москву" - приглашаю посмотреть и принять участие.Летать будут WWII 1/12, WW1 1/8 , "Русский масштаб" 1/8 и больше , Открытый класс.
На удивление колличество таранов с большим масштабом значительно меньше (в порядок) чем в "крестиках" 1/12.
Тараны в большом масштабе ну очень редки.
Чтобы не было сомнений в моих словах - боем занимаюсь профессианально более 5 лет.Общий налет на разных моделях - затрудняюсь посчитать.Ну как минимум два раза в неделю по часу.
Новомодные тенденции - видио боев- пока только миф.Реально этого никто не пробывал,да и очень много ограничений и по технике и по подготовке пилота.
Прошу прощения,за пост,в неуместном месте
-
Добрый день Уважаемые !!!
Воздушный бой на самолетах масштаба больше,чем крестик 1/12,гораздо более интерестное зрелище.В России бои моделей полукопий с масштабом 1/8 проводяться в Нижнем Новгороде Андреем Курылевым.Более подробную информацию Вы можете посмотреть на www.rccombat.ru - это сайт Российских радио бойцов.
1 августа 2009 г. я буду проводить соевнования по радио бою "Битва за Москву" - приглашаю посмотреть и принять участие.Летать будут WWII 1/12, WW1 1/8 , "Русский масштаб" 1/8 и больше , Открытый класс.
На удивление колличество таранов с большим масштабом значительно меньше (в порядок) чем в "крестиках" 1/12.
Тараны в большом масштабе ну очень редки.
Чтобы не было сомнений в моих словах - боем занимаюсь профессианально более 5 лет.Общий налет на разных моделях - затрудняюсь посчитать.Ну как минимум два раза в неделю по часу.
Новомодные тенденции - видио боев- пока только миф.Реально этого никто не пробывал,да и очень много ограничений и по технике и по подготовке пилота.
Прошу прощения,за пост,в неуместном месте
привет ;)смотрите ссылку выше ;D
-
Если Вы считаете,что Вам из-за рубежей видно лучше,чем мне из Москвы,моделистов,многих из которых знаю и их полеты,то ...... продолжайте учить нас уму разуму. :P :-X
-
ГОспода брэк ;D давайте будем друг друга учить, но не поучать!!!
-
Уважаемые господа! Конечно проведение боёв в Москве,да и вообще в России факт общепризнанный, даже "из-за рубежей"! Не стоит вставать в позу .... У каждого человека есть своё мнение на сей счёт. Я очень уважаю Вас, Жёлтый вжик, знаю по другим форумам (заочно пока!) о вашей деятельности.
У меня к Вам вопрос. Насколько "свободным" является ваш открытый класс. Вообще без ограничений по размерам?? А по моторам? Вес модели тоже не имеет значения? К чему спрашиваю? Да, у нас тоже культивируют подобное, но существует ограничение по мотору, которое в свою очередь и ограничивает масштаб. А у Вас? Спасибо заранее.
-
Добрый день !!!
ПРошу прощения за несдержанность.
"Открытый класс" моделей радио управляемого воздушного боя,культивируемый в России, никак не связан с масштабом реальных самолетов и имеет следующие ограничения - вес модели не более 3кг.,объем двигателя не более 8,5 куб,диаметр отверстия выхлопа не более 10мм.
Больше никаких ограничений по конструкции моделей и мотоустановки нет.
После 5 лет регулярного проведения Чемпионатов и Кубков России схема модели - летающее крыло - доказало свое преимущество перед классической схемой.Для того,чтобы иметь маневренность и скорость,как у крыла,классике приходиться иметь моторы в 2-2.5 раза больше объема и то,возникают проблемы в жесткости,весе и маневренности.
Класс моделей полукопий 1/12 масштаба Второй мировой войны у нас не находит интереса среди моделистов.Очень существенно проигрывает в зрелещности и адреналине "Открытому классу".В Нижнем Новгороде Андрей Курылев пытается развивать полукопии WW II масштаба 1/8,но пока только есть не более 10 пилотов,которые готовы летать в этом классе.
1 августа я буду проводить в Тушино "Битву за Москву" - будут 1/12 ,модели 1/8 полукопии Первой Мировой, произвольного масштаба большим чем 1/12 (их производят многие фирмы в виде ARF).В рамках этих стартов попытаюсь собрать FPTшников и провести старты на прохождения заданной тарссы на время.
-
Спасибо за подробный ответ. Здесь тоже есть энтузиасты, которые "воюют" на 100-кубовых самолётах... Немного, но есть! Очень даже зрелищно получается. Лично я не сторонник боя, а вот гонки на больших самолётах очень нравятся. Но, тут уж каждому своё.