Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - DmitryB

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
61
Да конечно реально. Китайцы начнут делать АРФ вариант... А КИТ поставляется из Австрии, нарезаный в Австрии из европейских материалов. Вот так вот как-то.

62
Хотелось бы пополней информацию...
Масса модели которая получилась у них, какой именно двигатель использовали, какой винт, какой винт лучше для модели, я имею в виду шаг.
И самое главное вот это:
Цитировать
Надо прямо сказать, что эта модель не является повседневной, а скорее всего выставочной.
Как это понять? Почему не повседневная? Сложно летать или еще чего?

И еще меня все еще интересуют рекомендуемые параметры модели, как то, центровка в мм от передней кромки, расходы рулей в мм от нуля. Полетные и посадочные.

63
Только карб по уродски стоИт...
И стОит немало даже в Японии.

64
Еще как интересуют...
Мне в частности интересны два режима полетный, пока со средними отклонениями, на привыкнуть и посадочные, я на посадке использую очень малые отклонения, чтобы самолет был попросту вялый.
А по поводу величин, если можно то и в градусах и в мм от нуля. Т.е. отклонение задней кромки руля.

65
В 6кг по моему и так впишетесь.
Хотя я еще не взвешивал все что есть, да и фюз и крылья пока не обтянуты, но производитель вроде про 6кг говорил.
и это не с самым легким мотором, по поводу облегчений... Это не калилка ведь... Это хороший крепкий бензиновый самолет. Но это мое ИМХО.

66
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 21 Сентябрь 2009, 10:51:40 »
Занимался килем и рулем направления сначала.
Вклеивал петли. Где мои кривые руки разбили пазы, там пришлось попотеть, но собственно только один паз. А так все нормально, делал покрепче, местами планки сосновые, местами легкая фанера, а там где хорошо, там бальзовая планка 5мм. В один паз вклеил петлю на смоле, замешал с бальзовой пылью погуще, чтобы не вытекала и все вклеил, получилось крепко. Почему решил использовать смолу... Потому что заметил, что ПВА дает большую усадку в пазе и если паз разбит, то уходит он конкретно, а смола она и есть смола, как положишь так и будет. Масса конечно, но что делать.
Остатками смолы промазал стыки трубы в крыльях. В крыле вклеил шайбу с закладной гайкой, в нее будет вкручиваться винт притяжки крыла.
Далее фюзеляж. В месте где притягиваются крылья будут просверлены отверстия под винты, в этом месте боковина фюзеляжа усиливается пластиной легкой фанеры, с каждой стороны по пластине соответсвенно. Потом еще надо будет просверлить отверстие под винт.
Далее зашивка центроплана. Приготовленый переклей обрезал по контуру как будет соприкасаться с фюзеляжем, ну и собственно приклеил это все дело. Но пока только с одной стороны, вторую сторону зашивать только когда все будет готово. Что там надо еще сделать... разъемы MPX вклеить, угольную трубку внутрь центроплана, через нее булет проходить винт стягивающий, ну и собственно все, а потом уже зашить полностью. 
Прищепки прикольные заимел. Очень мне понравились, усилие сам регулируешь, там зацеп идет зубчатый, тянешь ее, она цепляется по зубьям, очень удобно. Жаль только две штуки на пробу взял, зачетная вещь.
Ну и собственно когда смола полимеризовалась принялся за обтяжку руля направления. Вот обтягивать никак не научусь быстро... Столько времени уходит, но получается вроде аккуратно. Двигается в обще по маленьку.
Пока обтянул только одну сторону руля. Даже пленку еще не подрезал.
Сегодня наверное займусь второй стороной, ну и дальше можно будет пробовать навесить его и можно уже монтировать троса на серву.
Сегодня утром как раз получил посылку. Все таки разорился на хорошие качалки на сервы. Качалки нужного размера сразу с наконечниками, удобная штука однако. Ну и прищепок маленьких на пробу взял.
вот буду пробовать качалки теперь.

Кстати вопросик один назрел. В центроплан и крыло вклеиваются разъемы MPX, так вот можно ли их вклеить на быструю смолу, есть пятиминутная смола, уж больно удобно, а то обычную ждать приходится ну просто ужас, а тут четыре вклейки надо сделать, как бы хорошо, развел, нанес, пять минут и можно следующий клеить. Но быстрая смола хрупкая ведь... Ничего если на разъеме такая будет? Вот в чем вопрос...

67
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 21 Сентябрь 2009, 10:46:45 »
Ну что же, продолжим.
Собственно делал пазы и клеил петли в руль направления и фюзеляж.
Про пазы хотелось бы поподробнее, может кому пригодится мой опыт.
Значит пазов на этой модели я сделал в общей сложности 18 штук.
Делал по всякому и с переменным успехом. Лучше всего себя зарекомендовал гравер, ну то есть дремель, хотя у меня и не дремель вовсе фирма, но многие под гравером подразумевают дремель. Пробовал дрелью, очень неудобно, большая, тяжелая, разбивает паз, ломает сверла.
пользовал сверла 0,8мм и 1мм. Последние два паза получились идеально, один паз на руле направления по факту запорол, придется клеить смолой.
Так вот главное в этом деле не торопиться. Если куда то надо идти и есть 10 минут и хочешь сделать паз, ну его на фиг, подождет, будет время потом сделаешь. Авиация как обычно не терпит суеты.
Так вот, размечаешь место под паз, ножем надрезаешь по центру немного, на сколько нож пройдет, просто чтобы наметить куда сверлить точно. Дремелем, аккуратно по немногу начинаешь сверлить, кстати понял что лучше действительно по немногу и постепенно углубляться, получается ровнее, хотя может кому как, многие сверлят сразу на всю длину. ну и движениями собственно выбираешь стенки между отверстиями аккуратно, либо еще лучше ножем пройти по просверленому, это обрежет стенки. Это если нет специального ножа ласточкиным хвостом для петель, ну у меня вот нет например.
В общем главное не торопясь и аккуратно. За все петли сломал по моему три 0,8 сверла и одно 1мм.
В общем сделал я все пазы и начал вклеивать петли. Вклеил две в руль направления и одну в фюзеляж.
Как уж получилось, но так или иначе руль поворота немного смещен относительно центра... Очевидно из за паза в руле направления разбитого, разбивать дальше его желания нет, а так вроде криво стоит, не знаю, в общем, посмотрю, может что с ним и сделать придется. Вообще за весь процесс строительства, самая дурацкая часть это с пазами морока. Ну для меня так вышло во всяком случае. Ладно, вот вклею петли и забуду об этом.
Но все же хочется все сделать ровно, а вот как сделать непонятно пока совершенно, буду думать, просто разбивать паз дальше чтобы руль сместился, как туда потом клеить непонятно, будет не паз а дыра уже...  Хотя может замешу погуще смолу с бальзовой пылью и все заполню там смолой, пусть тяжело, но думаю 30 грамм свинца на моторе лучше, чем оторваный руль в воздухе. Хотя возможно я и утрирую, но все же все же...
В общем вот пока как это все смотрится.

68
Ну кому то по любому будет интересно, а мне вот интересно про выбор раскладки аппы...
Сам летаю на второй моде, но как-то терзают смутные сомненья так сказать...
Видел недавно ролик, там мужик летел роллинг хариер... какя мода там не знаю, но точно не вторая и не первая. Так он при этом правым стиком просто крутил по кругу и все... а левый просто до конца влево и газом подрабатывал. Так прикольно. Кроме того многие говорят что в первой моде летать ровнее получается. Переучиваться это конечно долго, но знаю что ты Андрей поменял моду, так ведь? Сосбственно и время весьма подходящее, я зимой редко летаю, можно было бы сим помучить в плане другой моды...

69
Андрей, все это конечно красиво очень, но ты продумал как это все собрать? Например как в такую конструкцию вклеить кабаны и в какой момент это можно будет сделать, как сориентировать все держатели чтобы вставился вертикальный штырь, а вообще то красиво конечно, только вот как собрать это чудо для меня загадка. Так или иначе каркас делается сначала, место где кабаны все равно не полое, вставить такой кабан после сборки просто нереально, вставить во время сборки, в процессе... спорно.

70
Красиво... только вот это увлечение хоббиситей...
Серьезный самолет, аж с изменяемыми углами атаки и китай на борту...
Ладно хоть сервы не китайские.
И с весом как-то оптимистично уж больно, хотя...
Буду с интересом следить за проектом!

71
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 15 Сентябрь 2009, 05:46:33 »
Вчера как то ничего не получалось, все из рук валится, бывают такие дни...
Начал делать пазы в руле направления, напортачил блин... Ужас с этими пазами, потом правда взял вместо дрели гравер и им уже поаккуратнее выходит.
В общем один паз рассверлился круто конечно, буду клеить петлю эпоксидкой, чтобы все повреждения лишние залились, можно бы и на ПВА, но решил для успокоения все же эпоксидкой одну петлю.
А вот потом вечером поперло маленько, начал делать поперечный переклей на зашивку центроплана, у меня еще только правая сторона сверху зашита, надо еще три планки, в общем все три и сделал, правда еще не вырезал по контуру и не шкурил. Этим займусь в ближайшее время, надо только с пазами и петлями закончить будет.
Бальза окончательно кончилась, а мне еще зашивать два крыла по пластине надо... Надо что-то делать, но не ехать же из за двух пластин бальзы в Москву...

Альберт, уже совсем нужны фанерные детали на крылья. Выйди на связь пожалуйста. И вся мелочевка тоже уже требуется. Время идет, толку нет, работа встанет, а я надеюсь успеть облетать в этом сезоне.

72
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 15 Сентябрь 2009, 05:23:40 »
Так вот, что получилось сделать за выходные да и не только.
Значит вклеил лобик крыла. прикольно все получается.
Потом вклеил бальзовый переклей на законцовку крыла, но не фотографировал, квартира в разрухе была... Окна мне ставили новые, ужас просто что творилось.
Потом много рубанка и шкурки... На фото видно что вышло. Законцовка еще не до конца обработана, да и над лобиком думаю еще поработаю, что то мне не все нравится.
Ну а позавчера наконец то взялся за кабаны элеронов и руля направления. Все подточил, подготовил и начал клеить. Процесс не фотографировал, это уже было на кабанах руля высоты. Получилось не очень аккуратно, но это ничего, вроде все ровно и крепко, а после шлифовки все будет красиво.
Такие вот дела собственно.
Также начал делать пазы под петли на руль направления, вернее пока только один паз сделал на фюзеляже, сверло сломал, дело встало. Сегодня куплю еще буду доделывать. Как вклею петли, начну обтягивать руль направления. Да пора уже петли клеить в крылья. С удивлением обнаружил что у меня только 7 петель на это дело, а надо 10. И надо же, только недавно заказывал качалки, мог бы и петли до кучи, но не успел, посылка уже в России.

73
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 10 Сентябрь 2009, 08:55:49 »
Зашил вторую сторону крыла бальзой. И накосячил конечно же. Задрал бальзу когда ставил иголку, придется шпатлевкой заделывать наверное.
Знает кто-нибудь, чем можно заделать такое повреждение? Авто шпатлевка вроде тяжелая будет, хотя тут и немного совсем, но все же...
В общем, крыло уже крепкое полностью, осталось зашить заднюю часть бальзой, которой еще и нет вовсе, ну и так по нюрверам планки проклеить бальзовые.
Вчера запаял пару разъемов для крыльев, буду пробовать вклеивать их, но вообще хочу теперь заняться петлями на руль направления. Делать пазы, вклеивать петли и уже можно будет обтягивать руль направления. Но прежде надо сделать кабаны на руль направления и элероны.
Ну и собственно по фюзеляжу еще работа осталась... Зашивать центроплан надо, вклеивать разъемы в центроплан.
Сегодня приехало зажигание на двигатель, надо будет его попробовать на двигателе и можно будет приступать к монтажу. волнует несколько центровка, поэтому заказал на него stand-offs, думаю может придется на них ставить, чтобы чуть вперед вынести двигатель, 20мм взял, больше не буду, уже и так выползать будет вперед хаб, ну да там посмотрим как пойдет, в принципе как поставлю руль направления можно будет уже прикинуть центровку. Сервы на руль высоты можно ставить, руль направления тоже, в крылья так положу, элероны навешу как нибудь. Стойки шасси прикручу, колеса привешу (осей еще нет), ну и двигатель уже будет видно как да что, а то что не обтянуто еще, так не беда, если попаду примерно в нужную центровку уже хорошо будет, в небольших пределах то можно будет подвинуть.
Винт еще пришел один. Маловат, на обкатку думал взять его 18*8 мастеровский. Ну и лопата доложу я вам и тяжеленный собака... жуть просто, как раз центровочку вперед подвинет, но уж если и этого не хватит, то еще кок можно будет подискать скажем нелегкий...
Еще пришли прищепки... К концу то строительства...

74
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 10 Сентябрь 2009, 08:54:35 »
Позавчера продолжил заниматься крылом.
Вклеил вторую планку лонжерона со второй стороны крыла.
Стараюсь все клеить качественно. Т.е. после вклейки как таковой еще и прохожу в стыках клеем, получается в месте стыка небольшой радиус из клея, потом он высыхает и становится прозрачным слоем, короче непроклея вроде нет...
Далее на законцовке опять же со второй стороны вклеил пластинки, собственно крыло обретает законченые формы.
Далее чтобы вклеить зашивку лобика срезал фаску на передних бальзовых рейках до касания с нюрверами, сначала рубанком потом бруском зашкурил все это дело, включая нюрверы и лонжерон. Все имеет одну плоскость, чтобы зашивка имела максимальную площадь контакта с силовыми элементами крыла.
Ну и собственно пришел черед зашивки. Долго думал как же мне поступить с тем что я малость напортачил на задней кромке. Примерял, думал, получилось, что все будет ровно если выровнять заднюю пластину, т.е. если ее всю сделать ровную, то крыло само встает как ему надо. Так и сделал. Притянул к задней пластине деревянный брусок ну и собственно начал клеить зашивку. Задача тоже кстати та еще. Дело в том, что чтобы зашивка везде касалась нюрвер надо еще смотреть и смотреть, пришлось делать иголками, иначе никак. Т.е. края притянул прищепками через рейки, дабы не мять бальзу, а вот по нюрверам прижимал иголками. Ну как же не хватает путевых иголок. То что продается в канцелярии, это не иголки а бревна какие то, а то что пользую, то без путевых головок, очень неудобно... Ну да ладно, пользуюсь маленькими пасатижами, с узкими концами.
В общем вот что из всего этого получилось, в процессе и в результате.
Дело двигается по маленьку. Осталось зашить вторую сторону лобика и две пластины назад, но здесь проблема... Кончилась бальза, вернее бальза есть но одни обрезки, длинной пластины хватит только на лобик, а вот на заднюю зашивку уже только куски, делать переклей, как то не хочется, в данном конкретном случае прочности это не добавит, в общем, попробую достать бальзу 2,5мм, надо то одну пластинку всего, как-то я не очень аккуратно с ней распорядился, даже не хватило, ну ничего, прорвемся, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

75
Наша мастерская. / Re: Вот Пчёлка прилетела... « : 08 Сентябрь 2009, 09:27:29 »
Вчера собственно занимался крылом, а именно в основном законцовкой крыла, т.е. вклеивал законцовку сначала.
Собственно ничего сложного особо, главное чтобы радиусы от фрезы были сняты, тогда все встает плотно и ровно.
Затем ставил пластины фанерные на законцовку... Не знаю как назвать их.
Все входит ровно и плотно.
Затем вклеил заднюю пластину. И вот тут то была засада.
Не допер я сразу то, что крыло еще не жесткое... В общем примерил по прямой рейке, смотрю две нюрверы не в ровень стоят, малость назад вылазиют, ну думаю сейчас пропилю пазы малость поглубже чтобы все ровно было и хорошо, пропилил приклеил заднюю пластину и спать лег... и тут то меня озарило... плотно стоят корневая и следующая нюрвера а остальные собственно подвижны, они ж не зашиты еще. Надо было просто сместить законцовку чуть в зад и все бы встало прямо, я даже встал, но куда там, схватилось уже все напроч. Вот теперь думаю либо так оставить и все сведется напрямую уже лобиком крыла, либо как-то аккуратно отрезать место склея задней пластины на этих нюрверах и подложить ту часть что сточил с пазов... Думаю лобик то большой и толстый, а сточил я меньше милиметра всего, уйдет это все и на лобике и все прямо будет, с другой стороны вроде хочется все правильно сделать, но как отрезать приклееное непонятно, уж больно крепко держит...
Ладно, подумаю посмотрю и решу. Меньше милиметра погоды не сделает, но все же. А задняя кромка то все равно прямая будет идеально, да и лобик естественно тоже.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16