Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - DmitryB

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
31
Посмотрим как все это будет шкуриться, с утра посмотрел сегодня, все встало, надо будет попробовать отрезать сколько позволит ножем и дальше уже бруском, но чую все равно шпаклевать придется еще, ну и хорошо, уж больно ровно со шпаклевкой выходит, хотя и так наверное нормально должно быть если стекло сошкурится по всей плоскости, то будет ровно, но вроде там не хватит толщины трех слоев.
Вот еще есть тема такая укрепить мотошпангоут к фюзу изнутри. Хочу поставить сосновые рейки треугольные на стык внутренней боковины фюза и шпангоута изнутри фюзеляжа, на смолу, вот и думаю прижать там путью ничем не получится, густить смолу надо или нет... если не густить то она легко стечет в зависимости как фюз поставишь, но даже если поставишь чтоб стекало в угол, все одно ничего хорошего, а если загустить скажем бальзовой пылью, то будет держаться, опять же если сразу дунуть горячим феном, может схватится за полчаса, а полчаса можно и прижать чем нибудь, но тогда выдержка мала. Можно конечно эпоксидку 30и минутную использовать, но боюсь она не сможет проникнуть в структуру фанеры, соединение будет не таким прочным... С другой стороны у нее все равно минут 15 время жизни наверное, может за 15 минут и успеет малость, в конце концов ПВА так где-то и сохнет...

32
Вот что получилось в результате...
Еще не до конца встало, но уже твердеет.
Завтра буду обрезать и шкурить, а может и нет, че то мне в квартире не хочется это шкурить... Посмотрим, главное чтоб все крепко было и ровно.

33
Сделал боковину, фотки процесса на мобильнике, потом скину, а приедет фотоаппарат вечером скину в нормальном качестве результат.
В общем, сначала планировал положить два слоя стекла, но когда положил два слоя, подумал что не хватит поднять уровень на сколько снял фанеры.
Ну если по порядку, то сначала дремелем снял один слой фанеры на этой боковинке вокруг места излома, получилась некая полость, ну и туда с запасом по краям укладывал стекло, теперь делал как учили. спасибо Альберту и Андриану. Кладу на сухо ткань, пропитываю смолой, все расправляю как надо, потом салфеткой снимаю излишки, чтобы только ткань была пропитана и все, т.е. по верху ткани свободной смолы нет, кладу следующий слой и точно также и потом последний и тоже убираю излишки. Получилось по моему замечательно все, теперь буду ждать пока полимеризуется, а это до завтра, смолу пользовал суточную. Такие вот дела. Ткань замучился резать, специальных ножниц нет, а обычные ткань режут ну очень плохо. В общем как все встанет предстоит много поработать бруском... Думаю даже если три слоя не подняли до нужного уровня, то потом поверху пущу слой шпаклевки и выведу уже все в ноль, должно получиться красиво и ровно. Приятно достичь требуемого результата. Вот думаю может феном подержать, смола встанет часа за три тогда, но сколько фен сожрет электричества за три часа...  На батарею к сожалению не засунешь...
Ладно, спешить не буду пусть встает все как следует, а там уж и продолжим.
Через пару недель пленка приедет, надо до этого все подделать, хочу успеть до отпуска, а там уж и весна не за горами, облетывать... 

34
В общем, сделал как и хотел.
Просверлил облегчения на планке.
Зашкурил, с низу снял один слой фанеры, сверху немного и приклеил.
Вес планки получился 15 грамм, вроде не особо много.
Сделал на центроплане лобик, не было закончено, подклеил бальзы, и бруском все обработал, надо шкурить фюзеляж под обклейку пленкой.
Двигается мало по малу.

35
Далее... Вот что получилось с фонарем. Фото нечеткое к сожалению...
Вот так вот примерно это все будет стоять, т.е. в фонаре делается отверстие и туда выглядывает свич.
Приготовил сегодня крепления для растяжек на стабилизатор и киль. Не очень то аккуратно получилось надо признать, но уж как есть, время будет переделаю, чтоб все красиво было...
В общем приготовил малость под прокладку тросов. Кончились гайки опять с капроном самоконтрящиеся, воспользуюсь тогда уж обычными на локтайте.
И кстати фото наконечника на рудер...
Оставлю так как сейчас есть, при окончательной сборке еще посмотрю...
Кстати не помню говорил или нет, Линдингер наконец то отправил пленку ко мне. Дождусь и буду обтягивать фюзеляж, но до этого хочу по максимуму подтянуть все что осталось, доделаю заднюю стойку, потом крепеж аккумуляторов и всего навесного, мотор еще крепить надо и есть косяк по сборке... лопнула боковина фюза на месте сгиба у носа, надо ремонтировать, уже все обговорил, как да что делать, теперь надо будет приступать, в общем будет большой и интересный репортаж начинающего заклейщика стеклоткани.
Вообще смотрю на самолет душа радуется, прям так я с ним уже сроднился, столько трудов вложено, столько удовольствия получено... Все таки самостоятельное строительство это что-то, но нельзя забывать и о полетах, сегодня приобрел лыжи детские пластиковые, короткие, буду мудрить их на свой Венус 2... Хотя по данным разведки, дорогу где летаем чистят так, что там лучше чем летом стало...  В выходные будем посмотреть, вернее че там смотреть, летать будем... 

36
Теперь значит дальше разговор.
Ну вот не хочу я чтобы при снятии фонаря еще что то там болталось и все тут, не знаю почему но не хочу. Был у меня случай фонарь в полете отлетел, искал его потом час наверное. А тут еще и питание на нем будет, ну его на фиг.
В общем смотрите что я наваял и советуйте, пойдет, нет ли... Может облегчения насверлить?...

37
Заклеил тут этот полушпангоут в фонаре...
взял бальзу 1мм, выреазал по форме и обтянул желтой пленкой.
Приклеил на место, пришлось фиксировать иголками, ну да что же делать, потом посмотрю как закрыть оставшиеся от них отверстия.
Далее думал на счет остальной части кабины, пока ничего не придумал, Альберт советует взять что то типа под гранит, надо искать такую краску, но прежде... прежде есть одна замечательная идея, сначала надо ее реализовать, без этого закрывать кабину нельзя.
В общем ставить туда планируется ни что иное как PowerBox Sensor Switch. Думу думал долго куда бы его приткнуть чтобы удобно было и технологично. Разработчик сделал как раз на фонаре в кабине, но в этом случае получается что снимая фонарь надо отсоединять кучу проводов. Тут я подумал чтобы всего этого избежать можно все вывести на кабину, т.е. и разъемы по зарядке аккумов и все прочее. Прикинул сколько там всего будет и приуныл... Два разъема на зарядку аккумов, два разъема балансировочных, один разъем зарядки питания зажигалки, и все это еще надо присовокупить контактами внутри фюзеляжа. Жуть получается, кроме того обилие контактов, хотя они и безопасны, т.к. в полете не задействованы, но все же, лишние провода, лишний вес, лишние заботы. В общем, надо ставить его так чтобы было и снять фонарь удобно и пользоваться хорошо. Порешил в общем, вот как... В фонаре по полу кабины делаю отверстие по форме свича. на фюзеляж клею площадку в которую и ставлю этот свич. Вчера вырезал эту площадку... Фанеру взял 5мм, вроде толстовата вышла и тяжеловата самую малость, вот думаю может снять с нее сколько то толщины, но как пока не знаю... Надо поехать в автомастерскую и шлифмашинкой снять пару милиметров наверное. А может и так пойдет, я все вырезал так чтобы лишнего там ничего не было, в конце концов можно и отверстий насверлить для облегчения... в конце концов, я ж нажимать буду на свич то... ну и так, чтоб не отвалилось тоже. К сожалению нет пока фоток, сегодня сделаю, завтра выложу может.

38
В общем, надо еще с капотом что-то решать. Во первых треснула боковина на сгибе, пытался клеить циакрином, не помогло, в общем сейчас думаю как возможно заклеить ПВА, потом зашкурить чтобы ровно было и далее может если будут дефекты шпаклевкой тоже замазать, ну и самый нос еще делать, там еще не смотрел даже как да что будет. Еще бы внутреннюю часть моторного отсека покрасить, но золотом думаю будет лишнее, может просто грунтом пыльнуть автомобильным, но это надо самолет в мастерскуюю к другу везти, в общем, пока не решил как будет, возможно пока просто дерево оставлю.

39
Собственно потом остатками пленки обтянул его, нормально все получилось, теперь жду пленку с линдингера на фюзеляж, замучили уже, не шлют и все тут. Ну будем надеяться.
Доделок еще много по самолету и так конечно, но хочется уж закончить и ждать весны на облет, зимой не буду наверное облетывать, хотя сейчас на другом самолете лыжи буду пробовать, если понравится, подумаем.
Да кстати, крылья полностю закончены, собрал все как следует, запаял и все такое. То же касается и стабилизатора, но там надо будет украсить малость пленкой черной и возможно серебряной.
А пока вот:

40
Потиъхоньку, когда время есть продолжаю строительство...
Пока расскажу про вчерашнее.
Делал фонарь, вернее доделывал.
Был зазор между ним и фюзеляжем, решил делать легкой модельной шпаклевкой. Как раз пришла она с Линдингера недавно, вот и начал значится.
Процесс к сожалению не фоткал, увлекся, да и времени то всего пять минут пока шпаклевка живая. В общем заклеил фюз в месте контакта будущего пленкой, развел шпаклевку, нанес на фонарь и прижал фонарь винтами, то что осталось замазал на фонарь сверху где дефекты были на бальзе от иголок и неплотного прилегания полос бальзы. размазал, еле успел, шпаклевка стала густой.
В общем все это высохло, снял, обработал наждачкой, долго шкурил и так и сяк, обалденно получилось, просто супер. гладкая почти глянцевая поверхность. Все ровненько и гладко.

41
Только что полностью закончил второе крыло, установил серву, обтянул площадку пленкой, просверлил все что надо, прикрутил, тягу сделал и закрутил. Осталось припаять серву к проводу. Все классно получилось вроде. Фото вот потом, пока не снимал ничего. Теперь можно плотнее заняться фюзеляжем, осталось там не так много работы. В основном косметика...

42
А кстати сразу просверлил отверстия под саморезы крепления машинки, по опыту предыдущей площадки потом их сверлить очень сложно, сверла не хватает, теперь уже умнее, просверлил сразу...
в общем сделал... смотрел на нее смотрел и решил ее усилить, а усилить стеклом конечно, вроде и не надо, но хочется, заодно потренируюсь, я со стеклом еще не работал, массы добавит чуть, а мне опыта гору...
Приготовил стекло с запасом. Развел смолу, намазал плоскость площадки и приляпал стеклоткань, она пропиталась, все вроде бы хорошо, но когда высохло все, понял многое, в частности что по краям надо наносить больше смолы, поскольку она отдается в ткань наружу и получается что по краям ее мало, как результат немного отклееные кончики по углам площадки, буквально по милиметру, но все же есть, дальше ткань намертво прихватилась. Короче после того как все разровнял и промочил смолой, поставил все это дело на батарею, а батареи сейчас слава Богу топят отменно,утром все уже было давно готовое, собственно там за 2 часа все полимеризовалось, но на всякий случай подождал до утра. Ножем модельным обрезал кромки, сегодня вечером все еще раз проверю и надфилем может края обработаю, можно будет делать на место все...

43
Пока жду пленку на фюз которой не хватило из кита, хочу добить все что только можно чтобы осталось только обтянуть, хотя конечно так не получится, но все же. С пленкой еще проблема, на линдингере сказали нет пока, сказали как появится пошлют, но что-то не появляется.
В общем, продолжим. Доделал площадку под серво в крыло второе.
Не было у меня фанеры 6мм.
Тут с Пашей, по случаю поехали в Кольчугино в моделку к Тюлебаеву Евгению Степановичу. Отвезли ему побитых самолей на ремонт.  У него то я и спросил фанерки хорошей, а он и говорит, я такой толстой отродясь не пользовал, всегда клею сам переклей из 1 - 1,5мм. Вот взял у него кусочек фанерки 1,3мм вроде она получилась, сделал переклей из 5 слоев на эпоксидке, классно вышло, процесс фотографировал а сейчас не могу найти фотки, может позже найду, в общем вырезал лобзиком нужные мне детальки и вклеил в площадку. Потом выступающие торцы зашкурил гровером до касания с площадкой.
Вот так вот все происходило:

44
Закончил второе крыло. Вклеил элерон. вроде все классно.
На левом крыле осталось сделать крепление сервы и припаять саму серву.

45
По раскраске пока даже не знаю, крылья снизу как у первой Пчелы, а вот остальное не думаю что дотяну до такого совершенства как у Альберта. Передние кромки черным сделаю конечно, но с серебром уже вряд ли буду заморачиваться, ну по фюзеляжу там посмотрим что да как, пока еще и пленки то нет, только сегодня заказывать буду. Линдингер наконец то проснулся, ответил на мои вопросы и можно заказывать.
В общем вчера почти закончил фонарь, с ним конечно смотрится фюз замечательно. косячек конечно вышел небольшой. Нижняя планка фонаря по каким то причинам загнулась, в общем прижимается не плотно с одной стороны, ну будет конечно небольшой шовчик сбоку, но небольшой, оторвал боковую обшивочку малость и потом ее по месту на притянутом еще раз приклею, должно все получиться нормально, если где и получится паз, потом шпаклевкой заделаю.
Фотки чуть позже будут...
Хм... фотки...
Купил флешку в фотик. В общем нехорошие китайцы все таки.
вот полюбуйтесь сегодняшний кадр...
Нарезка из нескольких фоток с карты какая то получилась.
Тут еще что то есть, а второй кадр вообще жуть, от оригинального кадра процентов 15 всего, остальное мешанина из разных кадров.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16