Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - DmitryB

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Обтянул почти все. Остался только низ фюзеляжа и все.
Решил как присовокуплю зажигание, лезет в моторный отсек. Проложу виброгасящим материалом и прижму жестяной лентой, умещается все как раз, уже подготовил крепеж для ленты, осталось поставить это все и можно ставить двигатель.
Затянулось все маленько, готовил к полетам свежеотремонтированую пилотажку F3A небольшую, на выходные надо ее облетать, потренироваться, скоро уже и Пчела полетит.

17
Продолжаю по маленьку обтягивать, вчера занялся килем.
Обтянул... на удивление даже неплохо вроде бы получилось.
Еще центроплан справа обтянул почти до конца и правую боковину спереди до конца, осталось в общем то все несложное, только центроплан доделать ну а с низу там все просто я думаю пойдет, проблем не должно возникнуть.
Буду мотор скоро ставить, вернее сначала зажигание в моторный отсек попробую запихнуть, потом уж дообтяну все и мотор поставлю и можно будет смотреть центровку. Кстати перед этим еще растяжки на стабилизатор надо поставить. В общем двигается мало по малу.

18
Сейчас вот думаю куда бы зажигание присовокупить. Есть мысля прямо в моторный отсек, под двигатель, проблема только в том, что снятие установка будет затруднена даже в случае снятия мотора, хотя конечно тоже как сделать, места вроде должно хватить там. По сути думаю все равно центровку надо как-то вперед тащить, может сделаю скобу на винтах для зажигания, будет нормально тогда.

19
Ну а дальше что... дальше надо обтягивать.
За что я собственно и взялся, сначала конечно подкготовил фюзеляж, зашкурил все незашкуреное, снял все лишнее, долго примерялся, но на удивление пошло более или менее нормально. Считай все самое сложное обтянул, остались уже доделки считай. Осталось низ фюзеляжа, это элементарно ну и спереди маленько тоже еще надо, а еще центрплан тоже надо обтянуть. Ну и киль еще конечно, но он небольшой, думаю проблем не возникнет. А так классно получается. Уже самолет вид законченый приобретает...
Такие вот пироги значится... Красиво вроде бы...
Эх теперь обтяну... Дальше двигатель поставлю и буду ловить центровку, здесь чувствую придется попыхтеть.

20
Собственно долго у меня до картинок шло...
Зато дошло.
Сейчас посмотрел что получилось... На первый взгляд непонятная конструкция, однако все строго функционально. Все чтобы прижималось хорошо, чтобы эпоксидки меньше было, чтоб контакт теснее. В общем то по моему получилось. Киль встал если уж и не совсем прямо, то максимально возможно, хотя вроде бы совсем прямо.
Вот собственно как это клеилось:

21
В отпуске был... Масса впечатлений, довольный как слон, пожалуй лучший отпуск вышел.
Собственно прилетел то я уж 2 недели назад, по началу дела затянули, некогда было, недавно только занялся самолетом.
Я ж киль отпиливал... Теперь вот вклеил заново ровно, во всяком случае ровнее.  Фотки сегодня как раз хотел выложить, чуть позже выложу.
В общем осталось малость обработать фюз и приступаю к обтяжке. Скоро весна, надо облетывать.
По сути то все готово уже, времени только нет.

22
В общем, отрезал киль. Все нормально, не так уж это и сложно оказалось и ничего особо страшного, работы действительно на полчаса аккуратно.
сделал вертикальный рез но этого все же не хватило продолжил по гаргроту, теперь если все выставить вроде ровно встает, верх сдвигаю вправо а низ влево.
Вот теперь вопрос еще как клеить... Смолой понятно, а вот густить ее или нет это вопрос, т.е. если просто развести она жидкая будет и возможно вытечет от куда бы и не надо вытекать, т.е. надо загустить, вопрс чем, бальзовой пылью или мукой например... Что можете посоветовать?
И еще как ее заталкивать в паз лучше? Паз узкий, чем бы таким хитрым все заполнить... Я тут даже подумал может в несколько приемов клеить, скажем промазал сколько то, зафиксировал, подождал полимеризации, дальше промазал, так проще ровнее фиксировать, но с другой стороны к концу шва после этого неподобраться уже, а это не есть гут, думаю может верх заклеить 30минутной смолой, там все одно только бальза практически а уж саму планку вертикальную уже на суточную смолу отдельно... Эх главное ровно выставить...
Пока не знаю, может завтра только получится заняться, пока дел много...

23
Резать буду лобзиком, все одно лучше не найду ничего, ножевочным полотном наверное удобнее, а может и нет, им удобнее когда работа закреплена стоит, а готовый самолет не закрепишь путью еще и вверх ногами. Ладно, пока все одно некогда, перед отпуском так зашиваюсь что поспать некогда, не то что самолетом заняться путью. На работе рвут на части, подработка по срокам горит, ужас короче, дотянуть до 10го и все, адью... си ю лэйтер... 

24
Картинка фиговенькая... Но есть, вот посмотрите, дома еще с рулем есть там лучше видно, т.е. я так понял получилось как... Низ киля стоит правильно относительно фюзеляжа, и перед киля тоже по центру, а вот угол верхний ушел влево... Тут уж вроде кроме как пилить ничем не поможешь.
Сместить то надо именно оси, т.е. петли... А как их сместишь не отрезая весь киль?

25
Эх, все таки у бюргеров мозги наизнанку...
Заказал пленки 4 метра... они и прислали 4 метра, но кусками по метру как и заказывал... Ну скажите мне как их понять? Нахрена мне 4 метра по метру... Короче будут стыки, платить 90 евро за 10 метров я как-то не готов.
Главное ведь самолет, правда... А стыки закроем чем нибудь...
А вот с самолетом хуже...
Обнаружил косяк... Да нет, чего уж там, косячище... Сборки...
Криво вклеил киль, ну дебил он и есть дебил...
В общем киль смотрит вправо самую малость... малость малостью а оставлять так нельзя... производитель сказал в таком случае забыть о полетах в инверте...
В общем план таков. Отпиливаю киль сначала по вертикали, смотрю уберется ли загиб если просто подвинуть вертикальную часть если нет,ь пилю дальше уже окончательно и вклеиваю правильно.
Теперь о реализации... вот думаю, если просто взять лобзик и пилить, получится не гоже, т.е. рез будет широкий, а оно мне надо? Не надо. Думаю отбить пилку лобзика, свести вровень зубья, тогда рез получится по ширине пилки, а это уже не так страшно, но гемора при пилении добавит многократно, ну так что ж, не можешь с первого раза прямо сделать, получай, на будущее наука будет.
В общем буду отпиливать киль, а там видно будет, малость очкую за то что останется 10 милиметров куда петли входят... т.е. в фюз они уже цепляться не будут, поставлю зубочистки тогда в них, не вырвет тогда уж по любому думаю...
Короче пока не пилил, начну на днях, приболел малость, грипп какой-то страшенный, с осложнением на кишечник, поболел малость, зато всего два дня...
Хочется конечно успеть до отпуска сделать, но не знаю, осталась неделя.

26
В общем, прикрутил заднюю стойку, все нормально, но все же думаю снутри еще слой фанерки пустить, для пущей прочности.
Ну и конечно же не удержался сделал Пчеле фотосессию.
Все собрал, подключил... Все двигается... Приятно...
Ну хочу сказать самолет совсем не маленький... хоть и 1800 размахом, но из за громадных крыльев кажется больше своего размера.
Взвесил... 4660 грамм без мотора, еще добавится акк зажигалки, еще один акк на борт, пленка на фюз, сам мотор, растяжки стабилизатора, ну и несколько винтиков... Такие вот дела. Смотрите в общем:

27
Вот что получилось. Отлично на мой взгляд. В отверстии только заделаном немного недобор вышел, а на заплатке вообще все ровно, отлично получилось, может еще где можно еще уберу шпаклевку, чтоб полегче было, но вообще вроде бы все нормально.

28
Ох, ну и вонючая же эта шпаклевка. Ужас какой то просто... Невозможно.
Ну ничего вроде замазал все что надо было, еле успел до схватывания, удобно с ней все же, ращ раз, она схватилась, полчаса и шкурь на здоровье, вот сейчас еще чуть подожду и шкурить начну.

29
Продолжим...
Таки доделал нос самолета. Собирался это сделать уже очень очень давно, но все думал как трещину победить, а потом уж и нос делать.
Ну трещину заделал, теперь нос доделал, теперь можно будет шпаклевать место заплатки, чем я наверное завтра и займусь.
А нос... нос пока только сделал, но надо будет еще вышкурить излишки, чтобы все было ровно и красиво, в общем все идет к тому чтобы обтягивать фюзеляж, а пленки все нет... Почта России...
Ну да ладно, собственно все идет своим чередом, а значит правильно.
Сделал заднюю стойку, теперь ее крепить надобно, а тут возникает вопрос, чем крепить... Купил саморезов... С частой резьбой, с обычной резьбой... С частой всем хороши, но черные анодированые, а они ломкие ведь... Пойдут туда такие саморезы или нет? Или чем лучше всего крепить заднюю стойку?
Вот фотки. Не очень, но уж что есть...
Кстати отверстия два сбоку фюзеляжа... это одно под клапан заправочный, а второе... второе это ошибочка... надо его будет заделывать...

30
Продолжаю учиться на ошибках.
В общем, ножем обрезал края ткани, как потом оказалось лишку утопил нож, но самую малость еще подшкурю и потом шпаклевкой, будет хорошо, как и ожидал стекла не везде хватило поднять до куда надо, тоже поможет шпаклевка.
Но вообще то доволен результатом, очень все крепко вышло. Теперь шпаклевкой, но наверное на выходных, такая вонь от нее, что сейчас такое амбре наводить в квартире, жена мне уже не простит...
А сошкурилось кстати все быстро, пять минут и готово, а может и меньше.
В общем, вот смотрите сами, судите, по мне так нормлаьно а там уж посмотрим, в любом случае когда зашпаклюю будет все ровно и красиво,
В общем, ура, я еще кое чему научился, следующий раз таких оплошностей не будет уже.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16