Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - PavelA

Страницы: [1]
1
  ... Но только не с электромотором, не люблюя их...

Согласен на все 100%! Трамвай летать не может  ;) !!!

2
Ну во первых русские всегда были большими оригиналами (но это офф. топ.)
Просто если "выжать" РЦдезигн то:
" Пререгрел ... проблемы с ... " - мотор отстой
" Залез кривыми руками, покрутил клапана, проблемы ... " - мотор отстой
" Подал на зажигание напряжение в 2 раза больше номинала проработало только 15 минут ... "  - мотор отстой
В общем "ААА ...ля!!!" сказали русские мужики.
Посему и советую RCUniverse, там почему-то нареканий не больше (и не меньше) чем на другие бренды. Просто не стоит в стиле: "... не читал, но осуждаю".
А проблемы, они у всех бывают, но один кричит "помеха!!!", а другой "сам дурак" (тихонечко так).

3
Ведь FG-36 доказал, что небольшой мощный бензиновый 4-х тактик возможен (причём качественный и крупносерийный).
Это он то доказал... Почитайте про него... Он доказал только то что и Саито может выпустить на рынок откровенную сыромятину. Плюются на этот мотор слишком многие...

Поздно заметил Ваш комментарий. Самым лучшим ответом наверное будут слова из старой рекламмы: " Ты просто не умеешь их готовить ... ". Проблем ровно столько сколько у любого Saito. Аккуратность, хорошее топливо, правильная эксплуатация и будет вам счастье. И не принимайте близко к сердцу РЦДезигн. Читайте в оригинале, напр: http://www.rcuniverse.com/forum/m_5041020/tm.htm . А что кас. установки карб. на OS, я склонен доверять инженерам OS. Да, и на тему "читать про него". Я его эксплуатирую.

4
Моторы. / Re: Масло « : 26 Ноябрь 2009, 17:55:49 »
Безусловно мотор был обогащённый (всё-таки "обкаточный" период). Но всё по инструкции: топливо 1:20, 95 бензин (Лукойл Экто), иглы "заводские установки", только на последних полётах начал слегка беднить. Интерестно кто нибудь использовал Klotz для бензиновых двигателей. До этого использовал Motul Snowpower 2T (снегоход жрёт его ящиками) и проблем не было, но тут решил использовать специальное "модельное" и засада.

5
Моторы. / Масло « : 26 Ноябрь 2009, 14:48:09 »
Друзья!
В процессе постсезонного осмотра FG-36 обнаружилось значительное кол-во золы в двигателе (выхлоп, свеча, поршень, клапана ...). Сажа легко удаляемая (не "нагар"), по "авторитетному" мнению вина лежит на масле. Использовался Klotz KL-310 ( http://www.klotzlube.com/proddetail.asp?prod=KL%2D310%5FPint&cat=8 ). Кто какие масла предпочитает (для бензина), и какие мнения.

6
Кстати...
Нигде не нашёл его вес .

7
Только карб по уродски стоИт...
Ну зачем так категорично, может это внесёт свежую струю в 2-х тактные бензинки. Ведь FG-36 доказал, что небольшой мощный бензиновый 4-х тактик возможен (причём качественный и крупносерийный).

8
RE: "... как китайский производитель, хотим представить модель «Большая Пчела» как самое последнюю нашу работу."

Реально расстроили. Меня интересует только европейское производство. Китайское качество и по китайским ценам здесь уже в избытке. Сообщите пож-ста, реально ли заказать набор ЕВРОПЕЙСКОГО производства из ЕВРОПЕЙСКИХ материалов.

9
Я внимательнейшим образом изучил все материалы на этом сайе по этому самолёту (и не только).
Я не спрашиваю про "запас", он у каждого свой. Меня интересует полётный (без топлива) вес реального самолёта и возможность облегчения существующего набора, к слову сказать моя EXMW Funtana весила 4 кг. 750 гр.(размер 200х198) с Saito FG-36 и запас был "в самый раз". Поэтому меня интересуют реальные характеристки этого, очень понравившегося мне аппарата, и возможности его облегчения. Излишняя прочность мне незачем.


10
Добрый вечер!

С интересом прочитал всё о пчеле (и не только), сразу возникла мысль о пробретении, но сначала пара вопросов:
-Каков реальный вес самолёта?
-Возможны ли (по отдельному заказу, естественно) мероприятия по снижению веса, в частности, замена в некоторых деталях фанеры на бальзу (цель вписаться в 5,5-6 кг с FG-36)?
-Есть ли шанс увидеть обещанное видео полёта?

С уважением
Павел.

Страницы: [1]