С утра решил заняться боковиной, а потом вспомнил что надо еще сделать серву газа. Её то я и закрепил с самого начала с помощью двух пластинок фанеры отрезаных от стапеля крыла. Стапелю это нисколько не повредит, а мне пригодится.
Все получилось очень даже неплохо. Серва стоит как надо.
Далее начал заниматься боковиной фюзеляжа...
Достаточно знаете ли трудно... Сначала примерил на сухую. Одна совпала полностью легко, вторая внатяг маленько, ну чуточку подпилил надфилем и все встало на свои места. Клеить решил в два этапа. Да, кстати, повторюсь, что производитель советует все делать на ровном столе, но я как всегда пошел своим путем. Ну нет у меня пока такого стола ну хоть ты тресни. а терпежа тоже нет, так что как срослось так срослось. Рискую попасть на кручение, но уж так или иначе, буду делать так.
Так вот значит в два этапа... Почему? Да потому что проклеить весь фюз и успеть поставить боковину и прижать все, ну как то не совсем реально для меня на данный момент, а так по половинке вполне себе очень даже неплохо. Сначала сдела перед самолета. Так и то не хватило струбцин и прищепок, использовал что попалось под руку, чтобы придавить и прижать, дабы успеть пока клей не схватился. Он конечно дает время подумать но все же хочется по быстрому успеть, а то вдруг начнет застывать...
Оставил так на полдня. Чтобы уж точно все схватилось. Да и дела надо все таки поделать и кроме самолета... И надо же все прочно просто супер.
После этого уже вечером вторая часть боковины, промазал, приладил, прищепки, струбцины, опять не хватило площадок под струбцины... ужас короче, но ничего, это мы все вышкурим потом, все будет ровно и красиво, не извольте даже беспокоиться.
Такие вот дела... Пока стоит сохнет, попозже продолжу со второй боковушкой.