Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Вот Пчёлка прилетела...  (Прочитано 78372 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #105 : 03 Сентябрь 2009, 12:58:31 »
А, забыл еще вот что...
Планировал клеить кабаны в элероны и руль направления...

раньше я всегда вклеивал шарниры на смоле. нынче воспользовался советом Альберта и вклеил на ПВА. пока все летает и не отваливается. уверен, это хорошая идея.

если вдуматься даже при вклеивании на эпоксидной смоле, смола не имеет настоящей адгезии с пластиковым шарниром. она просто создает гнездо, в котором шарнир просто плотно, без зазора сидит.
то же самое делает ПВА. в любом случае прочность обоих клеев на порядки выше дерева в которое все это вклеивается.
все будет хорошо!
giantflier

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #106 : 07 Сентябрь 2009, 07:50:09 »
Дай всему высохнуть, подёргай сильно, убедись, что всё держится - обклей с другой стороны.
Так а как потом обтягивать то вторую сторону? В промежуток между элероном и крылом не пролезешь ведь...
Т.е. ты я как понял сначала обтягивал а потом вклеивал, так?
Вот и я тогда так буду делать.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #107 : 07 Сентябрь 2009, 07:51:29 »
раньше я всегда вклеивал шарниры на смоле. нынче воспользовался советом Альберта и вклеил на ПВА. пока все летает и не отваливается. уверен, это хорошая идея.
Ну ежели все так думают, то и я сомневаться не буду, вклею на ПВА после обтяжки...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #108 : 08 Сентябрь 2009, 09:25:33 »
Вот и еще неделя пролетела. На выходных как-то не вышло много времени уделить... все с новым двигателем 4т пытался подружится.
Теперь можно опять активно за Пчелу браться.
Собственно занимался крылом. Вклеил корневую нюрверу, несколько раз примерял, подрезал, подшкуривал. Вчера зашил бальзовым переклеем.
Клеил на самолете, соорудил страшную конструкцию из старых журналов, чтобы все прижать как надо, но косячек все же вышел, в одном месте бальза не приклеилась к корневой нюрвере, ну да ничего, это мы поправим, это все мелочи. Нюрверу центроплана заклеил в месте стыка скотчем, чтобы бальза не приклеилась и к ней, все вышло как нельзя лучше в этом плане. Нюрверы прилегают друг к другу плотно по всей длине, чего я и добивался. Теперь продольная зашивка бальзой передней и задней кромок сверху и потом снизу. правда еще законцовку надо вклеить будет, не очень удобная процедура надо сказать, множество сочленений, которые надо проклеить одномоментно и еще и прижать, ну да не в первой уже.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #109 : 08 Сентябрь 2009, 09:27:29 »
Вчера собственно занимался крылом, а именно в основном законцовкой крыла, т.е. вклеивал законцовку сначала.
Собственно ничего сложного особо, главное чтобы радиусы от фрезы были сняты, тогда все встает плотно и ровно.
Затем ставил пластины фанерные на законцовку... Не знаю как назвать их.
Все входит ровно и плотно.
Затем вклеил заднюю пластину. И вот тут то была засада.
Не допер я сразу то, что крыло еще не жесткое... В общем примерил по прямой рейке, смотрю две нюрверы не в ровень стоят, малость назад вылазиют, ну думаю сейчас пропилю пазы малость поглубже чтобы все ровно было и хорошо, пропилил приклеил заднюю пластину и спать лег... и тут то меня озарило... плотно стоят корневая и следующая нюрвера а остальные собственно подвижны, они ж не зашиты еще. Надо было просто сместить законцовку чуть в зад и все бы встало прямо, я даже встал, но куда там, схватилось уже все напроч. Вот теперь думаю либо так оставить и все сведется напрямую уже лобиком крыла, либо как-то аккуратно отрезать место склея задней пластины на этих нюрверах и подложить ту часть что сточил с пазов... Думаю лобик то большой и толстый, а сточил я меньше милиметра всего, уйдет это все и на лобике и все прямо будет, с другой стороны вроде хочется все правильно сделать, но как отрезать приклееное непонятно, уж больно крепко держит...
Ладно, подумаю посмотрю и решу. Меньше милиметра погоды не сделает, но все же. А задняя кромка то все равно прямая будет идеально, да и лобик естественно тоже.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #110 : 10 Сентябрь 2009, 08:54:35 »
Позавчера продолжил заниматься крылом.
Вклеил вторую планку лонжерона со второй стороны крыла.
Стараюсь все клеить качественно. Т.е. после вклейки как таковой еще и прохожу в стыках клеем, получается в месте стыка небольшой радиус из клея, потом он высыхает и становится прозрачным слоем, короче непроклея вроде нет...
Далее на законцовке опять же со второй стороны вклеил пластинки, собственно крыло обретает законченые формы.
Далее чтобы вклеить зашивку лобика срезал фаску на передних бальзовых рейках до касания с нюрверами, сначала рубанком потом бруском зашкурил все это дело, включая нюрверы и лонжерон. Все имеет одну плоскость, чтобы зашивка имела максимальную площадь контакта с силовыми элементами крыла.
Ну и собственно пришел черед зашивки. Долго думал как же мне поступить с тем что я малость напортачил на задней кромке. Примерял, думал, получилось, что все будет ровно если выровнять заднюю пластину, т.е. если ее всю сделать ровную, то крыло само встает как ему надо. Так и сделал. Притянул к задней пластине деревянный брусок ну и собственно начал клеить зашивку. Задача тоже кстати та еще. Дело в том, что чтобы зашивка везде касалась нюрвер надо еще смотреть и смотреть, пришлось делать иголками, иначе никак. Т.е. края притянул прищепками через рейки, дабы не мять бальзу, а вот по нюрверам прижимал иголками. Ну как же не хватает путевых иголок. То что продается в канцелярии, это не иголки а бревна какие то, а то что пользую, то без путевых головок, очень неудобно... Ну да ладно, пользуюсь маленькими пасатижами, с узкими концами.
В общем вот что из всего этого получилось, в процессе и в результате.
Дело двигается по маленьку. Осталось зашить вторую сторону лобика и две пластины назад, но здесь проблема... Кончилась бальза, вернее бальза есть но одни обрезки, длинной пластины хватит только на лобик, а вот на заднюю зашивку уже только куски, делать переклей, как то не хочется, в данном конкретном случае прочности это не добавит, в общем, попробую достать бальзу 2,5мм, надо то одну пластинку всего, как-то я не очень аккуратно с ней распорядился, даже не хватило, ну ничего, прорвемся, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #111 : 10 Сентябрь 2009, 08:55:49 »
Зашил вторую сторону крыла бальзой. И накосячил конечно же. Задрал бальзу когда ставил иголку, придется шпатлевкой заделывать наверное.
Знает кто-нибудь, чем можно заделать такое повреждение? Авто шпатлевка вроде тяжелая будет, хотя тут и немного совсем, но все же...
В общем, крыло уже крепкое полностью, осталось зашить заднюю часть бальзой, которой еще и нет вовсе, ну и так по нюрверам планки проклеить бальзовые.
Вчера запаял пару разъемов для крыльев, буду пробовать вклеивать их, но вообще хочу теперь заняться петлями на руль направления. Делать пазы, вклеивать петли и уже можно будет обтягивать руль направления. Но прежде надо сделать кабаны на руль направления и элероны.
Ну и собственно по фюзеляжу еще работа осталась... Зашивать центроплан надо, вклеивать разъемы в центроплан.
Сегодня приехало зажигание на двигатель, надо будет его попробовать на двигателе и можно будет приступать к монтажу. волнует несколько центровка, поэтому заказал на него stand-offs, думаю может придется на них ставить, чтобы чуть вперед вынести двигатель, 20мм взял, больше не буду, уже и так выползать будет вперед хаб, ну да там посмотрим как пойдет, в принципе как поставлю руль направления можно будет уже прикинуть центровку. Сервы на руль высоты можно ставить, руль направления тоже, в крылья так положу, элероны навешу как нибудь. Стойки шасси прикручу, колеса привешу (осей еще нет), ну и двигатель уже будет видно как да что, а то что не обтянуто еще, так не беда, если попаду примерно в нужную центровку уже хорошо будет, в небольших пределах то можно будет подвинуть.
Винт еще пришел один. Маловат, на обкатку думал взять его 18*8 мастеровский. Ну и лопата доложу я вам и тяжеленный собака... жуть просто, как раз центровочку вперед подвинет, но уж если и этого не хватит, то еще кок можно будет подискать скажем нелегкий...
Еще пришли прищепки... К концу то строительства...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #112 : 15 Сентябрь 2009, 05:23:40 »
Так вот, что получилось сделать за выходные да и не только.
Значит вклеил лобик крыла. прикольно все получается.
Потом вклеил бальзовый переклей на законцовку крыла, но не фотографировал, квартира в разрухе была... Окна мне ставили новые, ужас просто что творилось.
Потом много рубанка и шкурки... На фото видно что вышло. Законцовка еще не до конца обработана, да и над лобиком думаю еще поработаю, что то мне не все нравится.
Ну а позавчера наконец то взялся за кабаны элеронов и руля направления. Все подточил, подготовил и начал клеить. Процесс не фотографировал, это уже было на кабанах руля высоты. Получилось не очень аккуратно, но это ничего, вроде все ровно и крепко, а после шлифовки все будет красиво.
Такие вот дела собственно.
Также начал делать пазы под петли на руль направления, вернее пока только один паз сделал на фюзеляже, сверло сломал, дело встало. Сегодня куплю еще буду доделывать. Как вклею петли, начну обтягивать руль направления. Да пора уже петли клеить в крылья. С удивлением обнаружил что у меня только 7 петель на это дело, а надо 10. И надо же, только недавно заказывал качалки, мог бы и петли до кучи, но не успел, посылка уже в России.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #113 : 15 Сентябрь 2009, 05:46:33 »
Вчера как то ничего не получалось, все из рук валится, бывают такие дни...
Начал делать пазы в руле направления, напортачил блин... Ужас с этими пазами, потом правда взял вместо дрели гравер и им уже поаккуратнее выходит.
В общем один паз рассверлился круто конечно, буду клеить петлю эпоксидкой, чтобы все повреждения лишние залились, можно бы и на ПВА, но решил для успокоения все же эпоксидкой одну петлю.
А вот потом вечером поперло маленько, начал делать поперечный переклей на зашивку центроплана, у меня еще только правая сторона сверху зашита, надо еще три планки, в общем все три и сделал, правда еще не вырезал по контуру и не шкурил. Этим займусь в ближайшее время, надо только с пазами и петлями закончить будет.
Бальза окончательно кончилась, а мне еще зашивать два крыла по пластине надо... Надо что-то делать, но не ехать же из за двух пластин бальзы в Москву...

Альберт, уже совсем нужны фанерные детали на крылья. Выйди на связь пожалуйста. И вся мелочевка тоже уже требуется. Время идет, толку нет, работа встанет, а я надеюсь успеть облетать в этом сезоне.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #114 : 21 Сентябрь 2009, 10:46:45 »
Ну что же, продолжим.
Собственно делал пазы и клеил петли в руль направления и фюзеляж.
Про пазы хотелось бы поподробнее, может кому пригодится мой опыт.
Значит пазов на этой модели я сделал в общей сложности 18 штук.
Делал по всякому и с переменным успехом. Лучше всего себя зарекомендовал гравер, ну то есть дремель, хотя у меня и не дремель вовсе фирма, но многие под гравером подразумевают дремель. Пробовал дрелью, очень неудобно, большая, тяжелая, разбивает паз, ломает сверла.
пользовал сверла 0,8мм и 1мм. Последние два паза получились идеально, один паз на руле направления по факту запорол, придется клеить смолой.
Так вот главное в этом деле не торопиться. Если куда то надо идти и есть 10 минут и хочешь сделать паз, ну его на фиг, подождет, будет время потом сделаешь. Авиация как обычно не терпит суеты.
Так вот, размечаешь место под паз, ножем надрезаешь по центру немного, на сколько нож пройдет, просто чтобы наметить куда сверлить точно. Дремелем, аккуратно по немногу начинаешь сверлить, кстати понял что лучше действительно по немногу и постепенно углубляться, получается ровнее, хотя может кому как, многие сверлят сразу на всю длину. ну и движениями собственно выбираешь стенки между отверстиями аккуратно, либо еще лучше ножем пройти по просверленому, это обрежет стенки. Это если нет специального ножа ласточкиным хвостом для петель, ну у меня вот нет например.
В общем главное не торопясь и аккуратно. За все петли сломал по моему три 0,8 сверла и одно 1мм.
В общем сделал я все пазы и начал вклеивать петли. Вклеил две в руль направления и одну в фюзеляж.
Как уж получилось, но так или иначе руль поворота немного смещен относительно центра... Очевидно из за паза в руле направления разбитого, разбивать дальше его желания нет, а так вроде криво стоит, не знаю, в общем, посмотрю, может что с ним и сделать придется. Вообще за весь процесс строительства, самая дурацкая часть это с пазами морока. Ну для меня так вышло во всяком случае. Ладно, вот вклею петли и забуду об этом.
Но все же хочется все сделать ровно, а вот как сделать непонятно пока совершенно, буду думать, просто разбивать паз дальше чтобы руль сместился, как туда потом клеить непонятно, будет не паз а дыра уже...  Хотя может замешу погуще смолу с бальзовой пылью и все заполню там смолой, пусть тяжело, но думаю 30 грамм свинца на моторе лучше, чем оторваный руль в воздухе. Хотя возможно я и утрирую, но все же все же...
В общем вот пока как это все смотрится.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #115 : 21 Сентябрь 2009, 10:51:40 »
Занимался килем и рулем направления сначала.
Вклеивал петли. Где мои кривые руки разбили пазы, там пришлось попотеть, но собственно только один паз. А так все нормально, делал покрепче, местами планки сосновые, местами легкая фанера, а там где хорошо, там бальзовая планка 5мм. В один паз вклеил петлю на смоле, замешал с бальзовой пылью погуще, чтобы не вытекала и все вклеил, получилось крепко. Почему решил использовать смолу... Потому что заметил, что ПВА дает большую усадку в пазе и если паз разбит, то уходит он конкретно, а смола она и есть смола, как положишь так и будет. Масса конечно, но что делать.
Остатками смолы промазал стыки трубы в крыльях. В крыле вклеил шайбу с закладной гайкой, в нее будет вкручиваться винт притяжки крыла.
Далее фюзеляж. В месте где притягиваются крылья будут просверлены отверстия под винты, в этом месте боковина фюзеляжа усиливается пластиной легкой фанеры, с каждой стороны по пластине соответсвенно. Потом еще надо будет просверлить отверстие под винт.
Далее зашивка центроплана. Приготовленый переклей обрезал по контуру как будет соприкасаться с фюзеляжем, ну и собственно приклеил это все дело. Но пока только с одной стороны, вторую сторону зашивать только когда все будет готово. Что там надо еще сделать... разъемы MPX вклеить, угольную трубку внутрь центроплана, через нее булет проходить винт стягивающий, ну и собственно все, а потом уже зашить полностью. 
Прищепки прикольные заимел. Очень мне понравились, усилие сам регулируешь, там зацеп идет зубчатый, тянешь ее, она цепляется по зубьям, очень удобно. Жаль только две штуки на пробу взял, зачетная вещь.
Ну и собственно когда смола полимеризовалась принялся за обтяжку руля направления. Вот обтягивать никак не научусь быстро... Столько времени уходит, но получается вроде аккуратно. Двигается в обще по маленьку.
Пока обтянул только одну сторону руля. Даже пленку еще не подрезал.
Сегодня наверное займусь второй стороной, ну и дальше можно будет пробовать навесить его и можно уже монтировать троса на серву.
Сегодня утром как раз получил посылку. Все таки разорился на хорошие качалки на сервы. Качалки нужного размера сразу с наконечниками, удобная штука однако. Ну и прищепок маленьких на пробу взял.
вот буду пробовать качалки теперь.

Кстати вопросик один назрел. В центроплан и крыло вклеиваются разъемы MPX, так вот можно ли их вклеить на быструю смолу, есть пятиминутная смола, уж больно удобно, а то обычную ждать приходится ну просто ужас, а тут четыре вклейки надо сделать, как бы хорошо, развел, нанес, пять минут и можно следующий клеить. Но быстрая смола хрупкая ведь... Ничего если на разъеме такая будет? Вот в чем вопрос...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #116 : 16 Декабрь 2009, 10:51:36 »
Извиняйте за такую задержку в теме. Что-то совсем не писал давно. Каюсь, постараюсь испраивться.
Собственно выкладывать буду постепенно, весь оставшийся процесс.
Вклеил шайбы с закладными гайками в крылья для притягивания крыльев к фюзеляжу, просверлил отверстия в боковинах фюза под винты притягивающие крылья, теперь все держится.
Потом вклеил на смоле все разъемы в крылья и центроплан. Понравилось мне с этой пятиминутной смолой работать. Потом вклеил в центроплан трубку карбоновую под винт, она призвана распределять усилие равномерно и не сжимать центроплан.
Затем вклеил такие же шайбы для прикручивания фонаря к фюзеляжу.
Ну и так много работ по мелочи, где-то подшкурю, где-то чего-то...
Руль направления готов, стаб и рв готовы... буду двигатель навешивать и центровку хоть примерно смотреть...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #117 : 16 Декабрь 2009, 10:54:01 »
Собственно зашил полностью центроплан, фактически весь фюзеляж готов, осталось только фонарь доделать, но на него едет бальза. Вклеил в крылья шайбы с гайками, теперь все собирается воедино и держится.
Установил мотор. Поставил на 20мм проставки, центрвоку надо вперд двигать. В результате конечно винт торчит вперед носа, ну а что делать, возможно потом удлиню малость нос, будет кулюторно так сказать, пока есть чем кроме этого заняться.
Сделал тягу газа. Но пока непонятно оставить так или все же сделать пластиковым боуденом. Сейчас сделано тросиком в латунной трубке, все бы ничего, но к карбу крепится металической тягой, к серве пластиковой, но по ходу из этой конструкции может получится енплохая антена для помех... Вот и думаю, оставить или все же лучше сделать пластиком, хотя бы даже пластиковый наконечник тяги и то бы неплохо, но на карбе как раз узкое место, пластиковая не проходит, в общем думаю, решение найдется, ну а не найдется, так попробую так, в любом случае тест на дальность при запущеном моторе покажет недостатки, ну или должен показать...
Что еще... Ну по мелочи, там пошкурю, здесь подделаю, не видно на глаз а времени отнимает много.
А самое главное то навесил элероны, вернее еще не навесил окончательно, а вклеил петли... штыри то есть. Изначально планировались штыри 5Х70мм. Но есть только 4,5Х67мм. Делал ими. Накручивал нитку на ПВА виток к витку, с ниткой мне показалось даже все намного надежнее получилось, в результате петля входит плотно ну и на ПВА держится думаю намного крепче нежели просто пластик на ПВА.
Собрал тут все что есть воедино... Честно говоря малость прибалдел от размеров... Здоровенная самолетина получается. Дело даже не в размахе, был у меня самолет подобного размаха, но из за того что крылья очень широкие и стабилизатор с рулем направления громадные, кажется что просто громадный самолет. Особенно в квартире так смотрится...
В общем пока жду посылку, там все что осталось... Буду доделывать.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #118 : 16 Декабрь 2009, 10:58:05 »
Поставил заправочный клапан, начал шкурит фюзеляж, впору шлиф машинку брать...  Когда подготовлю фюз пожалуй начну уже обтягивать, собственно здесь то все готово практически, осталось только лобик центроплана подправить малость и все, а уж элетронику можно и на обтянутом фюзе делать. Странно, бывают дни, когда ходишь вокруг самолета и ничего не можешь сделать, а бывает что прет...  Вот вчера ходил по большей части...
Зажигалку кстати примерил вчера, по всему выходит что удобнее всего ее сунуть в моторный отсек, прямо за двигатель, но возникает законный вопрос не будет ли ей рядом с двигателем жарко, от вибраций то можно паролоном защитить, а вот от температуры... В принципе двигатель выше, зажигалка только верхним краем на уровне задней крышки картера, да и сама полость открытая, продуваться будет, может и ничего... Есть еще вариант туда поставить аккумулятор зажигания, но он будет большой и возможно не влезет туда, большой буду пользовать для центровки и крепить его буду все равно на моторный шпангоут, максимально вперед сдвигая, хотя конечно надо еще мерить будет центровку, возможно вполне что и ничего еще мудрить не надо будет.
Теперь думаю думу куда пихать сенсор свич... По всему выходит очень удобно как бы в кабине пилота, но это значит на фонаре, а это значит что снимать фонарь не вполне удобно, хотя с другой стороны думаю, зачем бы его снимать если например все контакты вывести наружу. Правда контактов будет на целую приборную панель....  Контакт для зарядки аккума зажигания, два контакта для бортовых аккумуляторов, два контакта для балансирных проводов бортовых аккумов. Прикольно получается. но все это подразумевает лишние разъемы внутри фюзеляжа, что в принципе иметь возможность снять фонарь... В общем так и не решил пока как делать, а на самом фюзеляже места и нет под него чтобы где нибудь сбочку вынести... Везде крылья... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #119 : 16 Декабрь 2009, 10:59:13 »
Получил аккумуляторную сборку. Кадмий 4 банки 2400мАч. саб-си которые наверное... Большие и тяжелые. Мне как раз оно и надо дабы на центровку выйти. Решил ставить аккум на моторный шпангоут внутри фюза, а зажигалку на тот же шпангоут только уже снаружи, т.е. в моторном отсеке, так вроде нормально должно получиться. Получил бальзы много. Сразу крыло зашивать начал второе, заднюю кромку сделал вчера, осталось только между первыми нюрверами зашить с одной стороны и все.
Но самое главное сделал элероны. Сделал на них заднюю кромку из бальзовой рейки, все зашкурил... Получилось изумительно, ровненько так, даже остро. Ну и собственно обтянул элероны, теперь все рули готовы полностью абсолютно. Все сфоткал, все выложу. Красиво...
Еще много паял не иначе как вчера. Запаял все и сразу. Удлинил провода серв на руль высоты, распаял контакты от элеронов, распаял все на килсвич, еще для зарядки кабель сделал на новый аккум, осталось только сервы элеронов припаять ну и бортовые аккумуляторы подумать на каких контактах делать и все это дело распаять, ну да время пока терпит.
Кок еще получил алюминиевый... здоровенный аж жуть. Наконечники тяг mpjet ну и так по мелочи, эпоксидку 30 минут, винты в наконечники под трос... Короче дело движется мало по малу.