У строителей это называется безвыверочный метод монтажа, когда каждая деталь становится на свое место, и стать в ругое просто не может.
Красота.
А если честно, то хотелось бы побольше информации как это проектируется. Только может это военная тайна? И слишком уж ажурная конструкция, какми принципами рукводствуетесь?
Неее, в "Пчёле" 1 детальку можно попробовать поставить наоборот, хихикс.
Конструкция у пчелы дубовая, с запасиком на начинающих, ажурная сейчас проектируется( под 50см3).
Как проектируем - да просто. На примере пчелы если желаешь.
8 часов в скайпе болтовни и споров до "мама мия", типа нарисовали внешний вид 3 проекции.
На следующий день ещё столько-же разговоров вокруг первого наброска в объёме.
Потом неделя отрисовки внешнего вида в 3д, прикидка масс в тупую. И самолёт с "любым" профилем отправляется к "умнику" - подборка профиля, контроль по оперению, разборки с рулями и тд и тп.
Приводим 3д модель в порядок, правим размеры рулей, оперения и т.д.
Рисуются все детали -сначала цельными без облегчений. Считается лонжерон на прочность, крыло на кручение. И понеслись - вырезать дырочки и делать шипчики. Тут главное - не сделать шипчики одинаковыми и не вырезать лишнего.
Почти готовая модель проверяется на центровку. Для этого взвешивается реально всё что можно взвесить, преобретается заранее. Двигается крыло в нужное место. По ходу дела "немного" споров по поводу конструктива.
И наконец-то фууу, через два - три месяца после начала, раскладка на детали. Главное не забыть чего-нибудь положить в набор.
Начинается первая сборка, и финальная правка. Но,тут уже только мелочи, которые в принципе можно было бы и не заметить.
Так какой этап подробнее описать? Спросите - отвечу.
В общем то всё просто: 2 - 3 месяца по 10 - 12 часов в день и помощь "умников". Немного умения рисовать, немного знания "сопромать его такс" Мноооого споров и часы конференций. А главный инструмент - это бутылочка пива, очень помогает, когда крыша совсем ехать начинает.